Реакция на Т/и🌚

546 15 2
                                    

Гон💚
Гон -Ну Т/и смешная и добрая и..... красивая...
*покраснел*
Т/и-Хех, спасибо.
Гон -Что? Что, ты, здесь делаешь?


Киллуа⚡
Также как и Гон сказал что ты красивая и добрая вот только в этот раз тебя рядом не было. И погразил автору что бы она тебе ничего не рассказала.


Курапика⛓️
*смущается*
Курапика -Ну Т/и красивая и.....я хочу что бы она меня обняла.
P.s после реакции получил гору обнимашек.


Леорео💸
Леорео -Т/и такие хорошие формы и я бы хоте
Не успел договорить Леорео как получил по лбу сковородкой.


Хисока🃏
Хисока -Т/и такая сильная я хотел бы с ней посражаться, но она и такая сексапильная ммм...
Т/и- Извращуга - сказала ты и убежала в неизвестном направлении с красным лицом.
Хисока- Ну принцесса куда ты побежала?


Иллуми🔪
Ты единственная кому он показывает свои эмоции. Если тебя кто-то попытается убить он потом убьет его.

Куроро✝️
Ему стали интересны твои способности, но посчитал что ты будешь полезна в Геней Редане.

Финкс🍕
Сначала он не обратил на тебя никакого внимания, но когда вас отправили на одно задание и он увидел твою силу стал тебя уважать, но все равно прикалывается над тобой.

Фейтан🔥
Ему пофиг на тебя, но ему приятно что ты помогаешь ему чистить инструменты для пыток.

Шалнарк🥞
Эта булочка с корицей начала общаться с тобой с самого начала и вы с ней очень хорошо подружились.

______________________________________
Надеюсь получилось не кринжово и надеюсь что это хоть кто то прочитает.💓

Реакция Хантер х Хантер (Заброшено?)Место, где живут истории. Откройте их для себя