Глава 3

9 0 0
                                    

На следующий день, когда Гук вышел из номера, он заметил что-то странное в отеле. Он пока не понимал, что именно, пока не спустился на первый этаж. Где за ресепшеном, он увидел девушек в одинаковой одежде. Чонгук удивлённо осмотрел персонал, и вправду, все были одеты в одну одежду. Белый верх, и розовый низ. Это было странно.

Чонгук залез в телефон, где в заметках было написано: нет единой формы.
И вот, теперь он смотрит, как весь персонал ходит в одной одежде. Вроде по простому, но красиво. И в глаза не бросается, розовый был очень нежным и прекрасно сочетался с белым.

Чонгук улыбнулся, и когда успели-то? Чимина он нашёл в ресторане, тот что-то записывал.
- Привет, Пак. Что за одежда на персонале? - решил спросить Гук.
- Привет, как что? Их форма! Нравится? - Чимин отвлёкся от бумаг и посмотрел на Гука.
- Ну... это не обычно. Кто придумал? И как всё так быстро сделали?
- Ну, идея моя. Бело-розовый отлично смотрится даже на парнях. К тому же, у меня эта идея давно была в голове. И потом, это было совсем не сложно. Честно говоря, я хотел сделать бело-розовые комбинезоны с названием отеля. Но пока что так, белая рубашка и розовые брюки. Я уже заказал комбинезоны, так что, через пару месяцев, весь персонал будет щеголять в моих комбезах, - радостно проговорил Пак.
- Да ты изверг! - смеясь, сказал Чон.
- Зато красиво!
- Это да. Кстати, что там с поварами? Мне всё ещё не нравится ваша еда, - напомнил Гук.
- Ох, я решаю этот вопрос. Тут намного тяжелее, чем ты думаешь. Найти хорошего шеф-повара и су-шефа, очень тяжело, - разочарованно проговорил Пак.
- Можно кое-кого предложить?
- Даже не думай! Тэхён запретил мне обращаться к тебе, - Чонгук удивлённо приподнял бровь. Вот оно что!
- И почему же?
- Говорит, что не намерен работать с поваром с улицы, - немного неловко выговорил Чимин.
- Бэк, не повар с улицы!
Чонгук хотел начать возмущаться, как у Чимина зазвонил телефон.
- Вот чёрт!
Пак ответил на звонок, и его голос сразу же сменился на деловой.
- Я понял, я встречу тебя!
Чимин отключился от звонка, и обречённо выдохнул.
- Что такое? - спросил Гук.
- Сехун едет.
- Ты же говорил, что он приедет завтра?
- Планы поменялись, и он едет сейчас сюда. Мне пора! Извини, Гуки. Мне надо встретить его!
- Можно мне с тобой?
Поинтересовался Чон, когда Пак начал уходить. Чимин на мгновение остановился и посмотрел на парня.
- Ладно, - произнёс в итоге Пак.

И вот, через 10 минут к отелю подъезжает чёрный мерседес, и оттуда выходит довольно таки красивый парень. Гук удивлённо уставился на парня. Он представлял его по-другому.

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя