двадцать семь

26.8K 1.1K 68
                                    

Harry's POV

Я припарковался возле дома матери Эйвери, решая пойду я туда или нет.

Я знал, что должен поговорить с ней. Мне не должно быть страшно. Всё, что я должен сделать — сказать, что сделке конец.

Наконец, у меня хватило смелости выйти из машины и пойти в сторону входной двери.

Позвонив в звонок, я сделал несколько шагов назад и ждал, когда она подойдет.

Через несколько минут мать Эйвери открыла дверь, не выглядя слишком счастливой, увидев меня.

— Гарри... — она произнесла.

— Мне нужно поговорить с вами.

— О твоей матери? — она свела брови.

— Да. — я глубоко вздохнул. — О моей маме и о вашей дочери.

Она открыла дверь и впустила меня.

Я последовал за ней на кухню. Она прислонилась к столу, а я пошел в гостиную. Присев на диван, я смотрел, как она наливает себе что-то в бокал.

— Что тебе нужно? — она спросила, садясь напротив меня.

Сделав глубокий вдох, я положил локти на колени. — Сделке конец.

Она засмеялась. — Нет, этого не произойдет, пока я не захочу.

Я помотал головой.— Нет, нет — это не так. Вы не можете сказать мне, что я не могу видится с людьми, которых я люблю и вы не будете платить за то, в чем нуждается моя мать.

Встав с дивана, она, стуча своими каблуками, подошла ко мне.— Ты заключил сделку! И ты не будешь разрывать её!

— Я, что, поставил где-то подпись или заключил контракт? — спросил я, с сарказмом. — Потому, что я сомневаюсь в этом, и думаю я могу сказать, что всё окончено.

— Слушай, мне наплевать на твою мать, но я беспокоюсь о своей дочери... Если ты продолжишь видится с ней, она попадет в беду. Эйвери не любит тебя.

Я встал, сводя челюсть.— Это не то, что она говорила, когда я спал с ней.

У неё отвисла челюсть и она поставила бокал на стол.— Ты спал с моей дочерью? — она прошипела, её лицо стало красным.

— Да, и это было удивительно. Она хороша в постели. — знаю то, что я говорил было неправильным, но мне нужно было, чтобы она больше не хотела иметь дело со мной.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя