Our beginning

42 4 0
                                    

   —Долго это будет продолжаться?— спрашивает рыжеволосая, прекрасно зная, что ей либо не ответят, либо посмеются. Потому что, люди в таком состоянии, в каком находится Дженни, не могут сделать ничего иного.

  —Брось, Лиса,— хохочет девушка, еле стоявшая на ногах. Если бы не опора в виде рыжеволосой, она бы давно свалилась на землю в безудержном смехе.

  Лиса смотрит на сестру сквозь равнодушие. Раньше, глаза Лисы переполнялись слезами, видя состояние Дженни. Сотни разговоров, попыток остановить, столько ссор—не приводили ни к чему.
  Если сначала это была забава, то со временем переросло в настоящую зависимость. Все сбережения, деньги родителей тратились на наркоту.

Дженни даже продала пару семейных украшений, когда Лиса отказывала ей в деньгах.

  —Это все из-за этого мудака.

  —Не смей,— шипит Дженни, приходя в себя из отвратного состояния, но ненадолго. Лишь для того, чтобы защитить любимого.
—Юнги невиноват.

Лиса лишь закатывает глаза и сильнее стискивает зубы, чтобы не проронить еще слово. Джени может быть чересчур агрессивной, когда дело касается Юнги.

  —А кто тогда виновен?— встревает Чимин, запихивающий свои чемоданы в дверной проем.

  —Прости, сестра, но я бываю у вас не так часто,— продолжает парень, перехватывая Дженни у Лисы,— но за это время ни разу не видел тебя чистой.

  —Я грязная?— Дженни срывается на безудержный смех, который заставляет закрыть уши, потому что, ненормально это. Все ненормально.

Лиса идет сзади, проводит рукой по запястью, пощипывая. Ей много стоит сейчас держаться. Больше чем, можно представить. Она никогда не думала, что ее сестра будет вызывать у нее отвращение.

Чимин лишь оборачивается, нежно улыбаясь рыжеволосой.

Квартира семьи Ким выглядит намного лучше, чем можно подумать. Их родители перед пенсией дали детям все, что могли.

Каждому из детей купили свое жилище, но Дженни предпочла, чтобы все жили вместе. Год назад Дженни не была такой. Круглая отличница, гордость мамы с папой, любящая сестра и хороший человек. Ничего из этого в ней не осталось.

   —Ложись, сестра,— шепчет парень, помогая девушке забраться на постель.

Лиса рассматривает комнату Дженни, словно находится в ней впервые. Раньше повсюду были рисунки, но Дженни забросила рисование, год назад комната была яркой, такой какой должна быть комната амбициозной третьекурсницы. Сейчас все изменилось.

ЭйфорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя