Си'е'ра?

651 37 7
                                    

( Всё ещё от лица Нетейама. )
Что-то на подобии жужжания, поработало тишину, от чего болела или гудела голова.
В- Вот он! - Говорил он мерзким голосом от которого хотелось вырвать ему глотку.
К- И так, мы нечего не расскажем?- Сказал Куоритч закатывая глаза.
*Бум*
Где-то в углу комнаты что-то взорвалось, я повернулся лицом к углу.
Я- Си'е'ра? Что ты тут делаешь?
( Си'е'ра- С)
С- Тебя пришла спасти.
* Так так так возвращаемся во время когда Си'е'ра рассказала всё Джейку.*
Д- Надо что-то пред принять. Он же не может там находится ещё день или даже два.
Тут врывается Кири.
К- Папа Си'е'ра! Наши охотники засекли их самолёт, ну что-то на подобии их базы. - Очень быстро тароторила Кири.
Д- Выдвигаемся.
Я- Кири а ты уверена в этом?
Говорила я бежа за Джейком с Кири.
К- Мне мама сказала вам передать.
Я- Ну тогда понятно. - Я бежала за Кири и села на её Икрана, позади неё.
К- Взлетаем.
Я- Стой Кири! - Кричала я ей, но она не услышала меня и когда Икран подлетел на несколько метров над землёй я упала.
Уже закрыв глаза, я хотела почувствовать траву.
Но скоро я её не почувствовала, что за бред? Наконец я додумалась открыть глаза.
Я- О Кири спасибо!.
Что же я увидела? Это как Кири держит из-за всех сил меня за запястье. Я быстро среагировала и залезла на Икрана помогая себе другой рукой.
Мы оглянулись по сторонам, никого, будто бы мы одни собрались лететь за Нетейамом.
Я посмотрела на верх они были далеко, догнать будет не просто.
Я- Кири! Они там. - Показала я указательным пальцем.
Кири рванула с места и мы полетели.
Я- Джееееейк! Подожди.
Он обернулся и приказал всем остальным нас подождать.
*Спустя несколько часов*
Я- Кири я устала столько ещё лететь, как ты не хочешь спать? - Ныла я бедной Кири.
К- Не ной, почти долетели. - Трёх секундное молчание. - Вот он! - Крикнула Кири очень громко.
Я посмотрела в низ мы летели прям над кораблём.
Я- Кири подлежит по ближе я спрыгну.
К- НЕТ это очень опасно.
Я- Там люк открытый. Я могу попасть в самолёт через него.
К- Нет.
Я- Кири я обещаю всё будет хорошо.
К- Ладно. - С этими словами она подлетела к кораблю.
Я- 1 2 3!
Я полетела вниз уцепившись за какую-то лестницу одной рукой я начала по ней забираться.
Еле дойдя до люка цеплявшись за каждую железяку.
Всё это время я была похожа на ниндзю который пытается незаметно пробраться в корабль.
За мной наблюдала Кири. "А вдруг что-то случится?" - Говорила она мне ещё до падения на корабль.
Я- Да. - Сказала я тихо, этот путь я проделала ели как. Скажем так он мне дался очень сложно. Моя маленькая победа.
Заглянув в люк я увидела длинный белый стол, нет нет вру, сначала я увидела Нетейама, а потом уже стол.
Я кинула туда что-то вроде земной шашки. (Кто не знает что-то вроде бомбы которая выпускает газ и дым иза которого ничего не видно.)
Быстро прыгнув в люк первым что я услышала это был голос Нетейама.
Нете- Си'е'ра? Что ты тут делаешь?
На что я незамедлительно сказала.
Я- Тебя пришла спасти.
______________________________________
Господи я так извиняюсь за то что не успела вчера выпустить главу. Ещё раз извиняюсь.
Новости о ФФ:
Уже думаю как закончится ФФ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ,я планирую ещё много частей поэтому так, уже придумала новую идея для нового ФФ. Сегодня у нас юбилей 🥳
Как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки.)

Размечтался Место, где живут истории. Откройте их для себя