Глава 33

35 2 0
                                    

 Двадцатый день и Аллен готов повеситься, только чтобы убраться из этого дурдома.

Это тихая (не всегда) психологическая пытка.

На взгляды и шёпоты ему плевать. Тут больше сама атмосфера напрягает.

Он конечно, привык к безумным вещам (с такой-то семьёй), но это место быстро поднимается по его воображаемой шкале странностей и безумства.

Первое правило, которое он выучил — лаборатории, когда там ходит Комуи, лучше третьей дорогой за четырьмя горами обходить. А ещё лучше туда вообще не соваться.

Второе. Злить самурая весело, но опасно. Как психически, так и физически. Только, конечно, если у вас не быстрые ноги и длинный язык.

Третье. Если человек на вид кажется адекватным, значит вам однозначно кажется! У того явно тараканы крышу всё время двигают и шарики за ролики закатывают!

Если вы более или менее придерживаетесь этих правил, то у вас есть 45% на выживание в этом месте.

По крайней мере, так считает Аллен.

Время от времени его водят на дознанияП.б. если у кого-то это слово вызовет вопрос, то оно значит тоже самое, что и допрос (вроде) , где задают однотипные вопросы.

Слава Богу, что кроме жёстких пощёчин дальше они не заходили. Ну, пока что. Пока.

А так, сейчас для него обыденное дело — ходить с синяками на скулах. Он, не скрываясь, всё также беззаботно ходит по Ордену. Только единицы смотрят на него с сочувствием.

Больше всех, кажется, сочувствовал повар.

— Как это чудовище посмело ранить такое милое личико?!

Вот что прокричал на всю столовую повар, быстро наготовил ему еды и дал кусочек льда в придачу, чтобы охладить синяк. Из всех людей в этом месте ему нравится только этот повар. Он самый честный в этом Ордене.

Так же, пока он находится здесь, он смог пару раз пересечься с Книгочеем. Их беседы, можно сказать, занимательные.

Однажды, на одной из таких их бесед он задал вопрос:

— Книгочей, скажи... — Старик за спиной Аллена, который стоит перед окном, устремил свой взгляд в хмурое синее небо. — Ты же понял о чём я тогда говорил?

Они были не одни. С ними были ещё двое: Лави — ученик Книгочея и его смотритель Линк. Оба с интересом слушали их беседу, хмурясь и пытаясь понять, о чём же всё-таки речь.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя