Волнение и страх за жизнь родного человека — это естественно.
Аллен прекрасно это осознаёт и не высказывает никаких возражений в пользу того, что его можно оставить одного.
Тем более, у него нет много свободного времени на такие размышления. Аллен всё ещё ощущает нечто с тех пор, как он покинул Орден.
Нечто, что разжигает в нём желание быть готовым.
К чему?
На это у него много вариантов.
Быть готовым как к Чистой Силе с экзорцистами, так и к Ватикану и тем, кто за ним стоят.
Поэтому его семья уже не сильно удивляется, когда они видят его за стопками бумаг и книг со странными инструментами.
Аллен днями и ночами сидит за столом, на полу, ходит по комнате кругами, что-то пишет и читает.
И самым привычным за эти два месяца стало то, что всегда и везде за Алленом, словно тень, ходит Тики.
Как только Аллена вернули домой, и все наобнимались с ним, Тики поздно вечером со стойким и серьёзным лицом заявил:
— Я тебя одного больше не оставлю. — И добавил, когда Аллена собирался открыть рот. — Никаких возражений не принимаю.
С тех пор можно увидеть как Тики сидит или стоит неподалёку от Аллена. Не считая, конечно, то время, когда сероглазый в ванной.
Так что, как и все последние дни, Аллен сидит на полу опираясь о спину Тики, что в данный момент что-то читает.
Закусив губу, юноша свёл брови, и его глаза внимательно прошлись по тексту. Снова и снова, тихо и задумчиво проговорив:
— Зачем нужно такое заклинание?
— Хм? — Вопросительно промычал Микк и взглянул через плечо на юношу.
— Нет, — сказал Аллен и закрыл книгу, — ничего. — На обложке было написано:
Магия и законы природы.
Том XIII
Запретные искусства магии
Положив книгу на пол, он откинул голову на высокое плечо и тихо напел:
— Совершенно ничего. — Он со вздохом помассировал переносицу.
Через мгновение он почувствовал движение за спиной, и когда опора на секунду пропала, его подхватили сильные руки, которые прижали к груди мужчины, после чего, Тики обнял Аллена, скрестив руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...