Глава 38

38 0 0
                                    

 Победа или поражение?

Смерть или жизнь.

От каждого шага будет решаться его судьба тысячу и тысячу раз.

Множество вариантов пути и его конца.

Аллен прекрасно это осознаёт.

И непоколебимо хватает судьбу за хвост с его лицом:

«Я обязан победить!»

Его Ной с издёвкой в ответ сжимает руку и усмехается.

— Давай посмотрим кто кого.

И мир что был разделён на чёрное и белое закружился в водоворот.

На миг он потерял зрение, а когда оно вернулось, он оказался окружённым чёрными деревьями и белым снегом.

Месяц ухмыляется ему, а небо обрело тёмный цвет.

Он взглянул на свою пустую ладонь и, опустив её в доль тела, материализовал лёгкий на вид меч.

Белая сталь и серебряная рукоять.

Затаив дыхание, он на миг прикрыл глаза и прислушался к своему окружению.

Иллюзорный шум леса. От ветерка до звуков животных, которых и в помине тут не существует.

Почти неслышный скрип за левым плечом и он резво уворачивается вперёд и вправо. Разворот и он стоит лицом к лицу со своим «Я».

У его «Я» тело стало более человечным.

Золотые и хищные глаза. Белые волосы и пепельная кожа.

И ряд черный звезд на теле его другого «Я».

У того такой же меч и позиция. Только меч в отличие от его чёрный.

Аллен хищно смотрит в ответ.

Они - отражения друг друга. Они - два кусочка одного существа. Только они должны решить, кто будет доминировать в теле.

Кто в этом мире Царь и Бог.

А кто Слуга и Верующий.

Лёгкое движение кисти и Ной повторяет за ним.

Шаг и звон стали резанул по слуху. Шаг правой ноги назад и центр тела уходит в сторону, а тело противника следует за ним.

Но Ной не глуп и делает тяжёлый шаг вперёд. Намереваясь выпнуть ногу из равновесия, только в ответ Аллен отталкивается от земли и делает сальто назад, при этом ударив по челюсти Ноя.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя