Комната наполнена томными вздохами и протяжными стонами.
В полумраке можно различить две фигуры. Хрупкую девушку, прогибающуюся под мощным телом парня. И самого парня, мускулистого и такого желанного.
В порыве страсти, они не замечают как летит время, но каждая их встреча наполнена новыми эмоциями и ощущениями которые испытывает каждый из них.
Она скромная и тихая девочка, вернее была такой пока я не превратил её в свою развратную кошку, в ту которая принадлежит только мне.
—я обязательно повторю эту ночь, детка. —востанавливая дыхание произносит блондин.
—и когда же ты планируешь это сделать? —усмехнувшись задаёт вопрос девушка, прикрывая обнажённое тело одеялом.
—да хоть завтра. —лекгомысленно отзывается парень.
—спешу тебя огорчить... —произносит девушка, на что парень меняется в лице. —завтра у меня до поздна сессия, а после мне обязательно нужно быть дома на ужине.
—сука... —шипит блондин, сжимая в кулаке часть простыни.
—не злись милый. —девушка проводит пальцами по его щеке.
—легко сказать... —вздыхает зеленоглазый. —может останешься сегодня?
—нет... Я не была дома три дня, я должна как-то объяснить свое отсутствие.
—мне надоело скрывать наши отношения. —резко выдаёт блондин. —я хочу оставаться с тобой, не думая о том что ты внезапно можешь уйти.
—ты прекрасно знаешь, что я от этого тоже не в восторге. —вздыхает шатенка. —но если Влад узнает...
—опять Влад... Этот ублюдок мешает нашим отношениям, я готов задушить его прямо сейчас. —рычит парень.
—тише, Егор... —успокаивает парня, девушка. —я надеюсь что скоро все это закончиться.
—придёшь завтра на матч? —задаёт вопрос парень, поварачиваясь на бок.
—конечно, во сколько? —девушка не сдерживает улыбку, появившеюся на её лице.
—в семь вечера... Буду ждать тебя. —блондин притягивает девушку к себе и нежно чмокает в щёчку.
***
Я София, моя жизнь похожа на кружение между двух огней. А именно Влада - моего брата, и Егора - человека с которым я хочу прожить всю жизнь, по существу он мой парень.
Влад категорически против отношений с Егором, так как он прослыл не самым хорошим парнем нашего района. Безбашенный футболист, на уме у которого только клубы и девочки.
Но ведь он совсем не такой. Иногда бывает ублюдком, но все же в душе он обычный любящий парень. Я знаю это.
На часах было около двенадцати, когда я только пришла домой.
На пороге меня встретил грозный Влад, что означало что сейчас будет серьёзный разговор.
Опять... Сколько можно уже отчитываться меня? Это моя жизнь и мой выбор.
—лицо попроще сделай. —усмехнулась я и прошла на кухню.
—ты была с ним? —задаёт вопрос парень сжимая в руке клочок бумаги.
—помоему это не твоё дело. —отвечаю я усаживаясь за стол.
—он не тот с кем ты будешь счастлива... Ты же знаешь что он уб...
—ублюдок на уме которого только клубы и девочки... —продолжаю речь брата я. —я уже выучила все твои слова на изусть, братец. Будь добр оставь меня впокое.
—но, Соф... Я же хочу как лучше, как ты этого не понимаешь. —продолжает брюнет. Это бессмысленный разговор, который не принесёт ему пользы, он досих пор этого не понял?
—это моя жизнь и мой выбор. —чётко произношу я. —ты не вправе решать за меня.
Грустный парень покидает комнату. Наконец я смогу расслабиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в пропасть |18+
Fanfiction❗Закончен❗ Главны герои : Егор Кораблин/София Чернасова. Рейтинг : pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) -это безумие. -вскрикиваю я, надевая шлем на свою голову. -рядом с тобой мне хочется делать самые безумные вещи, надеюсь ты ощущаешь т...