Во первых я не умею писать/описывать бои а во вторых мне лень так что получилось что получилось
_______________&&&__________________
Это был прекрасный день, нечего не предвещало беды, НО у Кушины начались схватки, у этой прекрасной женщины наконец-то родится такой долгожданный ребенок, и вроде бы я должна радоваться, но! Это значит что она с Минато сегодня умрут!!!
Я не должна этого допустить!!!
Нет, возможно Цунаде и спасет ее, не зря ведь я на ее поиски месяц спустила и ещё столько же что бы затащить ее в деревню?
Но эти проклятые учиховские глазки не дают мне покоя!!!
Может Орочимару поискать пока не поздно??? Хотя какое не поздно?! Она УЖЕ РОЖАЕТ!!!
ААААААА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
...точно!.. против учиховские глазок выступят другие учиховские глазки! Ладно я за Итачи с Шиссуи а там глядишь Фугаку и Микото получится затащить...-наша гг бежала по крышам не обращая внимания не на что, как будто от этого зависит ее жизнь, хотя это будет не так далеко от истины, наконец прибежав к кварталу Учих она направилась на поиски этих двух гениев, и минут через 3-4 поиска их на сверх звуковых скоростях она их нашла.
Мая-Вы где шляетесь!!?. Сколько вас искать можно???!
Итачи- успокойся, мы просто в магазин ходили, что случилось?
Мая-Кушина рожает, а вы гуляете тут, тоже мне Амбу называются, живо за мной, желательно родителей своих захватите!
-сказала Мая разворачиваясь и убегая в сторону главного поместья УчихИтачи-что она сказала?
Шисуи-что мы идиоты и что мы должны пойти охранять подающую Кушину, взяв при этом твоих родителей, но судя по тому куда она убежала она и сама с этим справится по этому пошли в госпиталь, будем палату Кушины искать.
Итачи-да пошли...
-с этими словами они шуншином перенеслись к госпиталю, который совместными усилиями трёх особо опасных женщин (Цунаде, Кушина и Мая) стали куда более безопасным чем любое другое здание во всей конохе, да тут средний врач будет посильнее некоторых Амбу а им сказали что они должны охранять Кушину в таком месте?! Но не успели они должным образом возмутиться как рядом появилась Мая с возмущенным и крайне удивленным Фугаку под мышкой и Микото с покерфейсом. В этот момент у них в голове появился вопрос, где их жизнь свернула не туда...
-наступила ночь, Кушина родила и буквально из воздуха появился мужчина в маске, он хотел напасть на жену 3-его Хокаге, которая помогала принимать роды, но вместо этого получил сильный удар в живот от Цунаде, в это время Минато хватает Кушину с ребенком и телепортирует их за пределы палаты, но не унося из госпиталя (весь госпиталь в доль и поперек обвешан фуин печатями) и отправился на помощь в избиении нападающего, когда мужчина в маске хотел уйти использовав свой мангекошаринган ему помешали Итачи с Шиссуи и добила разозденная Микото подносом из под данго (и где они их только берет?)
Ну чтож, подведем итоги, Обито схвачен, Наруто рождён, Кушина с Минато живы, и даже Курама не вылез в общем все получилось лучше некуда
______________________________________
Я не знаю когда напишу следующую часть но постараюсь сильно не задерживать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала сестрой Сакуры Харуно?
Humorменя зовут Лиза мне 15 лет и я учусь в 9 классе, с родителями у меня вроде норм отношения я их не трогаю они меня тоже. Сижу я в школе, хочу есть, а сейчас урок физры ну я и решила слинять с него в магаз и купить поесть но не тут то было, иду я знач...