~2~

394 12 0
                                    

*31 декабря*
Я проснулась давольно рано, ведь новый год, везде эта суета. Ещё немного полежав, я пошла умываться, красится. После того, как я полежала, меня позвала к себе мама.
М-доброе утро, дочь. Давай где-то через час начинай убираться, протри пожалуйста пыль, а дальше уже пропылесосишь, а я пол помою.
Ми-хорошо, мам.
После разговора с мамой, я села кушать. Как только я поела, я решила помочь маме готовить салаты. Нам было весело. Прошло около 3-х часов,
и я пошла убираться. Вдруг у меня зазвонил телефон, как раз я уже всё, что надо было, убрала. А звонила мне Вилка.
В- привет, пупс. Собирайся, поедем кое-куда - сказала Виолетта радостным голосом.
М- ого, ну хорошо, минут через 15 буду готова, а ты заезжай, мама думаю рада будет, так же как и брат с сестрой.
В- ждите)
После разговора с Вилкой я быстро пошла собираться, накинув на себя первый попавшийся наряд, я побежала краситься. Но только было зря не подбирать красивый наряд...
Прошло 20 минут, и вот мы уже с Ви сидим в машине.
М- Вилка, куда мы едим?
В- не бойся, скоро узнаешь) - говорила виолетта с улыбкой. а я то волновалась, ведь меня везут в неизвестность. Спустя полчаса мы припарковались около высокого дома, я подумала, что это квартира вилки, но оказалось, что нет...
М- эй, куда мы приехали, объясни мне что-нибудь?! - говорила Мия со злостью.
В- да бро, не волнуйся, щас зайдём, и увидишь. - у Мии пропала улыбка с лица, ведь Виолетта все детство называла Мию бро.
М- ладно, давай, идём уже.
~Автор~
Вилка и Мия поднялись на 15 этаж, и вот, звонок в двери, открываются двери, и Мия видит...
~От лица Мии~
Сказать, что я ахуела, это ничего не сказать. Я в первый раз вижу вживую перед собой Киру, я стояла в ступоре. Но когда Виолетта толкнула меня, я решила заговорить.
М- привет...
К- привет, Мийка. давайте, зайки, проходите.
Мы с Вилкой прошли в квартиру, и я очень пожалела, что не выбрала нормальную одежду, а накинула на себя первую попавшуюся. Мы сели за круглый стол, и начали разговаривать.
М- я так понимаю, Вилка все рассказала про меня? - мия решила поинтересоваться, знает ли кира то, что она до безумия нравиться Мии.
К- нууу...я знаю что тебя зовут Мия, тебе 18 лет, и про ваше детство я тоже много чего знаю, Виолетта очень много рассказывала про тебя на проекте. - Я выгнула бровь и посмотрела с удивлением на Вилку, ведь она мне не рассказывала, что и Кира знает про меня. Да, мне писала Геля, что Вилка что-то про меня рассказывает, но я не думала, что прям всё рассказывает.
М- аа..понятно.
В- девки, я пойду до мамы съезжу. Мий, через час заеду за тобой, как раз уже домой надо будет ехать. - Мия не очень была рада этой новости, но все же сказала, чтобы Вилка ехала и не волновалась.
М- давай, солнце, пока)
В- пока, пупс.
Мы с Виолеттой попрощались, и я решила спросить у киры что мы будем делать.
М- Кира, а что мы делать будем?
К- Кисуль, можем посмотреть фильм какой-нибудь, все равно виолетта не скоро будет. - Я немножко ахуела, что она называет меня кисулей, но решила не обращать сильно внимание на это, ведь на проекте она тоже многих называла кисами.
М- окей, пойдём. только выбирай ты, я не знаю что смотреть.
К- хорошо;)
Кира выбрала фильм, и мы сели на кровать, я видела, что Кира устала сидеть, поэтому предложила ей положить голову на мои ноги.
М- Кир, я вижу что ты устала сидеть, клади свою голову мне на ноги, она мне не помешает. - Кира без слов решила положить голову на ноги Мии.
~pov Кира~
На самом деле, Мия понравилась мне ещё на проекте, когда нам давали телефон, чтобы снимать кружочки в тгк, Вилка нам показала фотку своей сестры, и сказать честно, я влюбилась. Вилка мне сказала, что ее сестра хочет познакомиться со мной, я решила согласиться, ведь это мой шанс. Когда она предложила положить голову ей на ноги, я была рада, но не показывала этого.
~pov Кира завершён~
М- аэ.. может обменяемся там номерами, инстой, - решила поинтересоваться Мия, ведь она хотела продолжать общаться с Кирой.
К- да, давай, записывай мой номер, а в инсте если что напишешь, я найду тебя и отвечу тебе)
Девчонки обменялись номерами, и как раз приехала Виолетта.
В- бабы, давайте, прощайтесь и мы поехали.
М- можно обнять тебя? - Мия решила поинтересоваться, не будет же она внаглую лезть человека обнимать.
К- конечно можно, можешь даже не спрашивать.
В- ладно, Мия иди в машину, я щас поссу и прийду. - на самом деле вилка не хотела ссать, она хотела поговорить с кирой.
М- мг, окей, жду)
Мия ушла, и девочки начали разговаривать.
В- тебе же нравится Мийка?
К- сказать честно? да. мне она ещё понравилась тогда, когда ты рассказывала про неё, Она девочка красивая, мы с ней пообщались. Она такая лапочка, надеюсь ещё мы встретимся с ней..
В- встретиться, я сделаю это ради тебя)
Вилка ушла, Кира осталась наедине со  своими мыслями.
*22:04*
Подготовка к новому году идёт полным ходом, мы с Вилкой уже подарили друг другу подарки, так получилось, что мы подарили друг другу колечки, совершенно одинаковые, но не об этом. Новый год мы отметили прекрасно. было весело, я была очень рада, что мы с вилкой опять вместе, я ждала этого несколько лет. Я решила, что кире тоже надо сделать подарок, я не стала заморачиваться, сделала небольшой подарок, коробочка с множеством сладостей. Если бы я общалась дольше с Кирой, то сделала бы другой подарок, а так мне в голову ничего не приходило. Но тут неожиданно Вилка задаёт вопрос:
В- поехали Киру поздравим? - я не могла отказаться, я хочу ее увидеть.
М- да, давай)
Мы забрались и поехали к кире, я была рада, после встречи с кирой, я поняла что люблю ее сильно. Пока мы ехали, мы с Вилкой знатно повеселились. Вот мы уже приехали.
К- привет, девчонки)
М- привет)
В- дарова, брат
Мы поздоровались, Кира подарила нам подарки, а мы ей. Мы посидели и попили чай, но в наших планах появился клуб, мы собрались и поехали  туда. Приехав в клуб, мы сразу побежали к бару, я настолько набухалась, что не предупредив ушла в туалет, мне стало грустно, я покатилась вниз по стене, слёзы лились рекой, я вспоминала все плохое, я думала, что кире я не нужна, что для неё я просто маленькая фанатка. Вот уже прошло 7 минут, как тут в туалет залетает Кира, за ней Виолетта, и видят меня на полу. К тому времени я более менее успокоилась. Девочки были злы на меня, но Виолетта  решила выйти, оставив нас наедине.
К- кис, что случилось? почему ты плачешь?
М- я не знаю...я устала от всего, у меня в голове всплывают не очень хорошие моменты...
К- кисуль, не плач пожалуйста- кира подняла мою голову за подбородок, и вот, момент истины, она целует меня, я сразу же отвечаю на поцелуй, но кира буквально через пару секунд отстраняется, смотри на меня жалостливыми глазами, и уходит, сказав, что она не думала, что так получится и просит прощение. Меня в тот момент как будто убили, я стояла и ахуевала. Я не понимала как так может получится. Но из мыслей меня вывела Вилка, и сказала что мы поедем домой.
~pov Кира~
Боже, я такая дура, я не понимаю зачем я это сделала, я правда не хотела, я не хотела этого делать, я не понимаю что на меня нашло. Да, я хотела ей признаться, но я не могу так, вдруг она посчитает меня за дуру, и не захочет со мной продолжать общаться, а я этого не хочу, я люблю ее до безумия.
И с этими мыслями Кира уснула.
~pov Кира завершён~
Придёт время, и девочки все узнают, а пока что рано...
————————————————————
Я не знаю, что это за глава, но надеюсь, что вам понравится. Я старалась написать нормально.

знакомство благодаря сестре. Место, где живут истории. Откройте их для себя