Прошло две недели.
Кира и Мия не виделись, они не общались даже. Мии было очень обидно, но тут в комнату залетает Вилка с криками, что мы едим к Кире. Я конечно была рада, но обида на киру все еще была. Я встала с кровати, пошла делать все водные процедуры, а затем краситься, я не собираюсь как-то понравится кире своим макияжем, поэтому я накрасилась как обычно, ничего нового:Я решила, что оденусь я не открыто, просто как всегда:
Одевшись, мы с вилкой вышли во двор ждать такси. Не сказала бы я, что волновалась, но было страшно, что она меня оттолкнёт после того поцелую на новый год. Спустя 20 минут, мы подъехали к дому Киры, она спустилась и открыла нам дверь. Мы поздоровалась, даже обнялись. Мы как всегда сели за круглый стол, и начали рассказывать разные истории, которые произошли за две недели. Но в один момент, у меня пошла кровь из носа, я забила на это, "мол, что такого, просто устала, да и давление поднялось", девочки тоже так подумали, мы решили не обращать на это внимание, ничего такого не произошло. Да и к тому же, больше она не шла. Прошло минут 20-30, Вилка сказала, что она поехала за Дашей, чтобы познакомить ее с нами, мы с кирой остались наедине.
К- Ми, почему ты мне не писала все эти две недели- с грустью говорила кира, отпустив голову вниз.
М- знаешь кир, я боялась, что сделаю так хуже, я думала что ты не хочешь общаться со мной, потому что ты не писала, я не хотела сюда ехать, потому что я боялась, что не будет нашего общения, мне нравится с тобой общаться, до этого я общалась только с двумя людьми, которые меня бросили когда узнали что я лесбиянка...- на одном дыхание говорила Мия.
К-ого, я думала ты по мальчикам. думала, что у тебя есть парень.
*мысли Мии*
ага, конечно, парень у меня есть, я уже несколько месяцев влюблена в тебя Кирочка, но все боюсь тебе это сказать, думала скажу на новый год, а ты меня поцеловала.
М-да не, я с мальчиком встречалась последний раз в 13 лет, тогда было жестко, он подсадил меня на сигареты, но я потом бросила и его и курить. Мама была расстроена насчёт меня, боялась, что я тоже строчусь как Вилка, боялась что попаду в больницу. Но ничего такого не случилось, я даже не знаю, радоваться или нет. Ты наверное щас подумаешь, что я не люблю себя, не хочу жить. но это не так, когда у меня что-то не получается, я начинаю бояться, что я сделаю только хуже и все люди возненавидят меня. Поэтому как-то так.-Кира меня просто обняла, и я начала плакать ей в плечо.
Через некоторое время я успокоилась, и мы решили глянуть с Кирой фильм. Мы досмотрели фильм, а Вилки все не было, я решила ей позвонить и спросить где она.
М-вилка, блять, ты там где потерялась?-Мия не была зла на вилку, просто ее переполняли эмоции.
В- бля, солнце, прости пожалуйста, так получилось, сможешь остаться ночевать у Киры, или мне ее попросить тебя увезти?
М-вилка, ты это специально делаешь, или че. может кира не хочет, чтобы я оставалась ночевать у неё. не еби ни мне мозги, не ей.
В-поставь на громкую
М-поставила
В-Кира, можно сеструха у тебя переночует, если нельзя, отвези ее пожалуйста домой, у меня ситуация сложная, я не смогу.
К-Виол, пускай остаётся у меня хоть жить, хех, мне не сложно, если конечно она хочет.
М-Ладно, останусь у киры.
В-давай пупс, пока, завтра как проснёшься набери мне.
М-хорошо, пока.
После разговора с Виолкой, я написала маме что останусь у Киры, и мы включили уже новый фильм, и я легла на неё.
*pov Кира*
К-эй, мия, ты спишь чтоли?- спросила шёпотом кира, а в ответ не последовало ответа.- значит спишь бусинка, ну ладно, доброй ночи.- после этого кира поцеловала Мию в носик, положила ее на кровать, а сама легла рядом с ней, обняв ее.
Утро. Кира проснулась раньше, и решила приготовить завтра.
*pov Кира закончен*
Пока Кира готовила, Мия проснулась.
М- мм, как вкусно пахнет -сказала Мия шёпотом. Мия решила встать и пойти на кухню. Мия обняла сзади Киру, кира вздрогнула от неожиданности, ведь не каждый день к тебе подходят сзади и обнимают.
К- с добрым утром, Мийка- сказала Кира.
М-доброе утро) что у нас на завтрак?
К- оладушки, Вилка говорила, что ты любишь их, я решила порадовать тебя)
М-ого, спасибо большое.
После того, как девочки позавтракали, Кира увезла Мию домой, а сама позвонила Виолетте.
К-бля, Вилка, спасибо больше что сказала, чтобы Мия осталась у меня на ночёвке, я правда тебе благодарна)
В- все ради тебя, брат. Ладно, мне надо торопится, у меня тут проблемки как всегда, давай, удачи братух
К-тебе того же, пока!)
На этом закончился их разговор, и день тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство благодаря сестре.
Randomэто фанфик про Киру и Мию. Вилка была сестрой Мии, и поэтому когда узнала про чувства Мии к Кире, то сразу познакомила их. а дальше все в фанфике..