Прошло два месяца
Все было хорошо до одного момента, но сейчас не об этом. За эти два месяца я подружись с Гелей, Лизой, Крис, Юлей, девчонки на деле прикольные, с ними правда интересно, с кем-то я могла поговорить по душам, с кем-то поугарать. Я полюбила их, и поняла что в моей жизни появились друзья, возможно даже настоящие. С кирой я общаюсь очень хорошо. Но буквально пару недель назад моя жизнь пошла под откос. Это было в понедельник, я как всегда была с девочками и Вилкой, но мне стало плохо, у меня пошла кровь из носа, начала кружиться голова и темнеть в глазах. Вилка вызвала скорую, и поехала со мной, а за машиной скорой помощи поехали девочки. Приехав в больницу у меня взяли анализы и поселили в палату. Ко мне разрешили пройти только виолетте, т.к она моя сестра. Как раз в то время должны были сказать что со мной не так. Тишина. заходит врач и Виола, врач молчал ещё пару минут, и тут он говорит:
В- я бы не хотел вас расстраивать, но...- он так долго это тянул, я думала что у меня будет 10 инфарктов. и тут он продолжил. - у вас лейкоз, лейкемия, называйте как хотите, но это рак крови, сейчас уже идёт 3-я стадия. но, можно ее вылечит, поехав в германию, там есть то, что нужно для вас. я надеюсь, что вы справитесь с этим. а пока что вам нужно полежать пару дней под присмотром врачей, как раз будет решено насчёт Германии. Я оставляю вас. До свидания.
В, М- до встречи!
М- блять, я не понимаю откуда она взялась, Виолетта, пожалуйста, не рассказывай девочкам ничего, скажи, что мне просто нужно пожелать чуть чуть в больнице, я не хочу, чтобы они этого знали.
В-хорошо солнце, я не скажу это никому, только ради тебя.
Виолетта ушла спустя пять минут, а я осталась одна в этой комнате, всю ночь я сегодня проплачу, я не понимаю откуда взялся этот рак, я никогда не думала, что буду находиться в онкологическом центре. мне до безумия грустно.
*pov Виолетта*
я вышла из палаты Ми, и девочки налетели на меня с вопросами, мол что там с Ми, как она и т.д. Я им сказала, что с ней все хорошо, ведь она меня попросила не говорить никому. Все девчонки ушли, кроме Киры. и тут, спустя несколько минут молчания Кира заговорила.
К- с ней точно все в порядке? когда ее выпишут? - кира говорила это с волнением, в ее глазах читалась грусть.
В- Кир, не волнуйся, с ней правда все хорошо, выпишут ее примерно через дня 3-4 - я не стала говорить Кире, что после завтра мы уезжаем в Германию, а тоесть я, Даша и Мия. Маме Мии я уже позвонила, она доверилась мне и Даше, сказав, что будет очень сильно волноваться. Я сразу сказала теть Жене (так звали маму Мии) что никаких денег на лечение не надо, у меня есть деньги и я полностью оплачиваю перелёт, и лечение Мии, но теть Женя дала деньги, чтобы были мне и Даше на проживание, ведь на все другое я отказывалась брать.
В- ладно, я завтра к ней зайду, а ты если что мне пиши, если ты останешься здесь.
К- я сейчас зайду с ней поговорить, а потом пойду, давай, пока... - девочки обнялись и Виолетта ушла.
*pov Виолетта окончен*
Я лежала и плакала, тут вдруг кто-то заходит в мою палату, я вижу, что это кира, я быстро вытерла слёзы со своего лица, чтобы не было лишний вопросов почему я плачу, и что случилось, но если что сказала бы, что просто грустно.
К- кис, ты чего плачешь, ты тут всего лишь на дня 3-4 , я могу приходить к тебе каждый день. - фух, подумала мия, Ви не сказала когда меня выписывают.
М- я люблю тебя, Кира. - и тут что я, что Кира ахуели, эти слова вырвались у меня из рта случайно, я не хотела этого говорить, но уже ничего не вернуть.
К- я тоже тебя люблю, малышка.
М- только Кир, давай начнём встречаться чуть позже, я не хочу торопить события, только не обижайся, пожалуйста- с грустью говорила мия, она не хотела кире говорить про онкологию.
К- хорошо, малышка. можно?- я сразу поняла про что она, поэтому кивнула в знак согласия. И вот, мы слились в таком нежном, долгожданном поцелуе, Кира углубляла поцелуй, и вот ее язык уже танцует с моим, но спустя 4 минуты мы отстранились от нехватки воздуха.
К- спасибо тебе за это, малышка - кира была очень рада, так же как и я , ведь я ждала этого очень долго.
М- тебе тоже;) - подмигнула я в ответ
К- ладно, мне уже пора идти, я прийду завтра, целую малышка) - я в ответ ей улыбнулась и сказала напоследок что люблю ее, она ответила взаимностью.
Вот уже день, когда меня выписывают, только мой врач знает, что мы летим в германию, мы просили никому ничего не говорить если кто-то будет спрашивать, он сказал хорошо. Я сказала кире, что сегодня и завтра не надо приходить, много процедур будет.
А ночью я выключила телефон, сказав маме, чтобы она звонила на Вилкин.
И вот, я уже на операционном столе, и не известно, что будет дальше со мной.
—————————————————————
Получилась вот такая глава, я не знаю, интересно или нет, но я надеюсь, что интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство благодаря сестре.
Randomэто фанфик про Киру и Мию. Вилка была сестрой Мии, и поэтому когда узнала про чувства Мии к Кире, то сразу познакомила их. а дальше все в фанфике..