Обычный школьный день.
Весь класс резвился где-то в корридоре. Но кажется там кого-то не было?
Некоторые девочки сидели в классе и беседовали со своими подругами.Соня : - Слушай, Жень. А кого ты из класса шипперишь?
Женя : - Хмм.. Даже не знаю. - девушка пожала плечами. - А ты кого?
Соня : - Рому и Андрея. - та ехидно улыбнулась задумавшись, наверное представляя эту пару.
Прозвенел звонок и все галопом побежали в класс.
Учителя не было пять минут, а все мальчики уже избегали тропинку от парты до двери. Бегали даже задние парты.
Прошло ещё 10 минут и кто-то воскликнул :?? : - Ребят, учителя нет 15 минут! Мы можем свалить!
Некоторые начали собираться и выходить из кабинета. Но вдруг все разом ворвались в класс и расселись по местам. Те кто оставался, сразу поняли, что те встретили учителя и приготовились вставать.
После того как прозвинел звонок с урока, почти все выбежали из класса. Какие-то два мальчика выбежали за руку. Снова послышались смех и болтовня.
Соня : - Видела, кто там за ручку бежал?) - Улыбнулась та представляя в своей голове постельные сцены.
Женя : - Нет. А кто это был? - Та вопросительно вскинула одну бровь
Соня : - Да это же Ромка с Андреем были! - Та нахмурилась. - Совсем уже ослепла! - та склала руки на груди.
Женя : - Да ладно! - Та удивлённо вскинула брови и раскрыла шире глаза. После чего сразу нахмурилась. - Ну я виновата что-ли? Это всё гены и доска!
Соня : - Ну-ну, конечно. Гены и доска) - она тихонько посмеялась над словами Жени.
Женя же просто нахмурилась и не разговаривала с ней весь следующий урок
день 1 - окончен
______________________________
фф на этапе разработки, в будущем будет доделываться и переделываться, так же в дальнейшем будущем будет оформление лучше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эти пи..
Randomистория про одноклассников, всё было придумано, это шк повседневность. всё мои выдумки! !!!МОИ ВЫДУМКИ И ЛП!!!