Возвращение в лагерь

4 0 0
                                    

Ты не первый раз была в этом лагере. Отряды стояли на главной площади. Вокруг люди радовались видеть друзей с прошлой смены. Вожатые командовали подопечными, окидывали площадку строгими взглядами, в которых нет-нет да и проблескивала радость. Ничего нового ты не замечала. А нет, кажется нашлось на что обратить внимание. В окружении пятого отряда стоял новый новый вожатый. В синих шортах и рубашечка, открытая на две пуговицы. Кажется, его звали Эйдан- Т/и слышала, что-то такое возле автобуса.

И вот объявили начало, протрубил горном. Воздух сотрясли слова приветствия, загремели пафосные речи про что в лагере вы проведёте прекрасное время.
После торжественной линейки она заселилась в корпус, а после обеда сразу пошла искать товарищей с прошлых смен. По радио приветствовали всех новоприбывших. Ты сразу узнала звонкий голос Жени- она играла на гитаре, хорошо пела и в прошлом году так же вещала из радиорубки.

Среди новых лиц мелькнуло несколько знакомых. Возле теннисного корта  щебетали подружки-сплетницы:  Полина, Ульяна Ксюша, с которыми с самого начало не задалась дружба.

Саша и Стас- соотрядники, закадычные Т/ишкины  друзья, помахали ей. Она кивнула в ответ, но подходить не стала - сейчас засыплют вопросами о том, как прошел год, Т/и совсем не захотелось отвечать, что " как всегда", а потом объяснять почему. Этих ребят она тоже знала с детства. Единственные, с кем более или менее общалась.
Маша Сидорова тоже стояла неподалеку, растерянно оглядываясь по сторонам. Ты была с ней знакома уже четыре года. Она точила зуб на Родину, Ульяну и Ксюшу, была надменной и на Т/и всегда смотрела с высока.

Проходя мимо сада ты вспомнила, что если найти пятилистный цветок, прожевать  и загадать желание, то оно обязательно сбудется.

-Т/Ф, -  раздался сзади строгий голос вожатой твоего отряда.-Что ты тут одна бродишь? Она была строгая, но добрая брюнетка, одна из немногих, кто находил общий язык с тобой.
С тихим треском отломав ветку сирени, развернулась и протянула вожатой:

-Цветочками любуюсь. Вот, Ира Петровна, это вам!
-Т/Ф!- Ира покраснела и явно смутилась, но строгости в голос прибавила:- Ты нарушаешь общественный порядок! Хорошо, что я тебя увидела тут, а если бы кто-то из старших воспитателей? Она была не из тех кто пожалуется и Т/и это прекрасно понимала.
Она вздохнула и умерла руки в бока.
- Ну ладно, раз уж ты тут бездельничаешь, у меня есть для тебя важное задание. Пойди в завхоз, попроси две лестницы и неси их к эстраде. Там я тебе и пару другим ребятам выдам гирлянды, нужно будет развесить для вечерней дискотеки. Все понятно?

Ты нехотя согласилась, ведь планировала сходить на речку, а теперь вместо этого на лестнице балансируя.
С гирляндами они справились быстро. Уже через час несколько деревьев были обмотаны ими. Оставалось только на яблоню забросить провода. Залезая на стремянку она хотела сделать её не только самой красивой, но и самой удобной, чтобы, тайком лазая по ней, не зацепиться за провод. Схватившись за толстый сук, Т/и переступила со ступеньки на ветку, намереваясь закрепить гирлянду повыше, но тут раздается сухой треск и ты летишь вниз. Картинка перед глазами смазалась на пару секунд, затем в спине и пятой точке вспыхнула боль.
-Мамочки! Т/и ты как, ты живая?- Ира склонилась над ней, прикрывая руками рот.
-Ай, сломал!
-Что сломала? Т/и, что?!
-Да гирлянду эту сломала...
-Да бог с ней, с гирляндой, главное...
Все двадцать человек, готовиших площадь к празднику, окружили пострадавшию. Потирая ушиблянную ладонь, ты улыбалась, стараясь спрятать боль за улыбкой.
-Да что вы говорите?"Бог с ней?"- вмешалась старшая воспитательница, суровая Ольга Леонидовна, второй год подряд торчащая на тебя зуб. -Кто за нее будет платить? Я? А может, ты? Или ты Т/ф?
-А что я сделаю, если у вас лестницы шаткие?
-Ах, лестницы шаткие? А может, это всё-таки ты виновата, разгильдяйка?Только посмотри на себя! Ты же вся испачкалась. Как тебе не стыдно в таком виде по лагерю...
-Никакая я не разгильдяйка! Это у вас тут хлипкое все, скрипит, а вы..а..вы...
-Ты готовая сказать все, что ты думаешь и вдруг кто-то ткнул в спину. Это была Ира. Она стала за тебя заступаться говоря что она ведь сама говорила, что нельзя на ребенка кричать. Но тут Ольга вспоминает как ты устроила погром в столовой, но как только  оправдываешься все произошло случайно и ты этого не хотела, тебе никто не верит, кроме Иры. И чтобы как тебя наказать записала тебя в театральный кружок под Иринену ответственность, а ей выговор.

Т/и было подумала, что это провал, но вдруг Ольга обернулась, взглянула на Эйдана и хмыкнула. Эйдан, который как раз вытаскивал аппаратуру для дискотеки, услышав свое имя подходит к вам.
- Да Ольга Леонидовна?
-Принимай новую актрису. А чтобы не вздумала филонить, если с кружком потребуется помощь, расширим обязанности Т/ф. О её успехах докладывать ежедневно.
-Хорошо, Ольга Леонидовна. Т/ф... Т/и, кажется, да? Репетиция начнется в кинозале сразу после полдника. Не опаздывай.
-Без проблем

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Незабываемый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя