2

51 4 3
                                    

От автора (Не обещаю что часть будет большой. Идей 0)P.S. меня заставили

От лица Эмми
Я проснулась от лёгких поцелуев быстро перемещающихся по моему лицу. Зажмурившись и потянувшись я зарылась руками в смолянистые волосы Мёрфи
-Проснулась, принцесса?- парень навис надо мной смотря с нежность и любящей улыбкой.  Я обняла его руками за шею чуть притягивая к себе и чмокая в губы тут же отстраняясь. Но видимо ему этого было мало и он возобновил поцелуй нежно прижимаясь своими губами к моим,сминая то верхнюю то нижнюю губу и чуть проталкивая свой язык в мой рот. Я тихо промычала в поцелуй от удовольствия прикрывая глаза. Мёрфи с тихим рыком отстранился.
  -Нам лучше не увлекаться сейчас. Сегодня ещё много дел, принцесса- он улыбнулся. Я подняла на него свой чуть уставший,но наполненный безграничной любовью,взгляд
  -Давай тогда ещё немного так полежим пожалуйста. С тобой так уютно и тепло. Так по домашнему. По родному что ли- я улыбнулась ожидая ответа парня.
  -Для тебя все что угодно, принцесса. Все что угодно - Мерфи улёгся рядом укладывая меня на себя и головой утыкаясь мне в макушку. Я прикрыла глаза снова проваливаясь в дрёму.
От лица Мёрфи
  Я уткнулся в макушку принцессы,прикрывая глаза и блаженно вдыхая ее запах.       Она так сладко пахнет. Так бы и съел ее. Расцеловал бы все ее прелестное тело и не отпускал бы от себя никуда и никогда. Защищал бы от всего. Пусть это немного эгоистично,пусть по собственнически. Но так хочется.
  Я усмехнулся своим мыслям и покрепче обнял Эмми сильнее прижимая к себе. Люблю свою девочку.
От лица Автора
  Пара пролежала так ещё часа два пока в комнату не постучали. Мёрфи осторожно поднялся с кровати,стараясь не разбудить девушку,подходя к двери и приоткрывая ее. На пороге стояла Аида(да,да я решила снова ее впихнуть сюда. Из всех она мне больше всего нравится).
  -Тихо только -шикнул сразу же парень видя что женщина собирается начать разговор не убавляя громкости
  -Ой,не начинай- все же на тон ниже произнесла богиня(так сразу скажу не придираться к характеру и сюжету. Я художник я так вижу). - Было решено дать всем вам несколько выходных,дабы все восстановили силы. Так что в ближайшее пару- тройку дней можете сидеть безвылазно в доме - Мерфи недоуменно посмотрел на свою "хозяйку" как бы спрашивая "И я тоже?"
  -Да, и ты тоже, отдыхай. - ответила на немой вопрос Аида. - пойди спустись вниз возьми вам что-нибудь поесть. Думаю проснется она голодной - на этих словах она развернулась и ушла дальше по коридору усмехаясь мысли о том,что давно не видела такого Мерфи. И ее это правда радовало, наконец-то он будет счастлив.
  Парень тем временем спустился вниз,и, как и сказала, Аида на кухне стояли недавно приготовленные блюда.
  -Мммм...пахнет вкусно. - он взял несколько,поставил на поднос. Налил сока в два стакана и пошел обратно к принцессе в комнату.
   Медленно открыв дверь парень зашёл внутрь ставя все на тумбочку и присаживаясь на кровать. - Принцесса вставай. Давай покушаем вместе? - девушка лишь угукнула все ещё не открывая глаз но протягивая ручки к   Мерфи,как бы говоря"Помогай". Парень усмехнулся. Подхватив девушку на руки он усадил ее себе на колени приобнимая  одной рукой за талию,тем самым не давая свалиться.
  Второй же он взял ложку набирая на нее немного из приготовленного- Давай же,будь хорошей девочкой,открой ротик,чтобы я тебя покормил - парень поднес ложку ко рту Эмми,и она тут же проглотила содержимое - Вот так,умница- за словами последовал поцелуй. Девушка наконец открыла глаза улыбаясь.
  - Люблю тебя, Мерфи. И всегда буду любить и принимать тебя таким какой ты есть. - она пересела на кровать беря вторую ложку и уже кормя с нее парня. Он улыбнулся в ответ проглатывая пищу и целуя Эмми в лоб.
  -Я тоже тебя люблю,принцесса. И стану твоим верным стражем,тебе стоит только попросить. Да даже если бы ты позволила я бы увез тебя отсюда запер бы в доме и не отпускал бы от себя,чтобы быть уверенным,что с тобой все хорошо и тебе ничего не угрожает. Но увы. Пока я так не могу сделать,у нас ещё дела и я надеюсь,что у нас у всех получится все решить без потерь,и мы будем счастливы вместе- парень отодвинул поднос снова заваливаясь с девушкой в кровать. Она же в свою очередь счастливо улыбнулась,совсем не против провести в кровати с любимым человеком ещё несколько дней. Они обо все подумают потом. А сейчас они просто счастливы друг с другом и просто хотят неторопливо наслаждаться этим уютным и теплым моментом. Вместе. Вот так просто лёжа в обнимку,и молча выражая свою поддержку друг другу. Ведь они любят и это самое важное.
  Пока в их сердцах горит этот огонек любви,они обязательно будут счастливы. И это правда.
  По крайней мере в это хочется верить

Пов автор: Сорян за ошибки,если они есть

🎉 Вы закончили чтение Трепетное чувство преданности 🎉
Трепетное чувство преданности Место, где живут истории. Откройте их для себя