Привет! Меня зовут Алексия Холд. Друзья зовут меня Алекс. Мне 18 лет и я учусь в 11 классе. Я живу с мамой , так как папа бросил нас когда узнал , что мама беременна. Этот поступок я ему никогда не прощу. Поэтому, даже если он вдруг объявится, я не буду его слушать. Ей еще тогда было 17 лет. Это вдвойне подло. Я горжусь своей мамой , ведь она не смотря не на что вырастила меня. В доме я практически живу одна. Мама часто уезжает по работе. К сожалению, у неё очень часто командировки, поэтому я уже привыкла быть одной. Мне это даже нравится. У меня и друзей особо нет. Не то что бы , я не красивая и тому подобное. Просто я люблю одиночество и не люблю не с кем знакомится. Опишу свою внешность. Фигура у меня идеальна, я очень долго старалась над ней. Тренировки каждый день и катаюсь на велосипеде. Волосы длиной до пояса , коричневого цвета. Глаза у меня голубые с зелёным внутри. Как я и говорила , друзей у меня мало. У меня 2 лучших подруги и 3 лучшего друга. По сравнению с другими, это и правда мало. Остальные только знакомые, с которыми я особо не общаюсь.***
Какое чудесное утро, солнышко светит, никуда не надо...Черт. Мечты.
Как обычно я просыпаюсь из-за будильника. И как обычно он летит в стену, от чего сразу перестает наигрывать надоедливую мелодию. Я пытаюсь открыть глаза , но все попытки тчены. Такое чувство , что на мои веки нанесли 30 килограммов теней.
Мои попытки прерывает звонок в телефоне. Кому я нужна утром? Не смотря на номер, снимаю трубку.
- Алексия Холд , где носит твою ленивую задницу! ?- узнаю этот голос. Это моя лучшая подруга- Катя. С ней я общаюсь больше всего.Катя - красивая брюнетка с хорошей фигурой. Она часто занимается со мной и обычно ездит со мной на велосипедах. Все мальчики от нее без ума , но у нее уже есть парень , что очень бесит других парней , которые готовы бросится ей в ноги , лишь бы она дала им то , что они хотят. Я про общение, конечно.
- Катя , не кричи так , я еще не проснулась. - недовольно проворчала я, потерев глаза рукой.
- Либо ты через 30 минут приходишь в школу , или я иду к тебе домой и ты принимаешь холодный душ. Причем способ его применения тебе не понравится. - грозном проворчала она, что я даже поверила.
- Я уже встаю. - напугалась я. Ведь она реально может прийти. И это страшно...
Я быстро сбросила, не дождавшись ответа , и направилась в душ. Быстро проделав все процедуры, я поела и пошла одеваться. Хорошо , что нам разрешают одеваться, как хочется. Я одела короткие шорты, майку с цветами , туфли на небольшом каблуке , браслеты и что-то вроде цепочки на шею. Смотрелось достаточно круто. Волосы я оставила распущенными, аккуратно уложив их. Накрасилась тушью. Теперь готово. До школы мне идти долго , где-то 40 минут. Как я говорила, я люблю одиночество и поэтому , то время пока я иду до школы - просто прекрасно. Но сейчас я быстро забегаю в автобус, так как я уже опаздываю на первый урок.
Я забежала быстро в нужный кабинет , и сразу же прозвенел звонок. Фух , вовремя. Я быстро прохожу и сажусь за парту, рядом с Катей. Она окинула меня недобрым взглядом. Так это уже не к добру , надо сваливать. Сразу после того , как прозвенел звонок , я быстро вылетела из класса и побежала в сторону двора. Обычно там никого нет , и сейчас было не исключение. Я села на траву и принялась думать о своем. Из моих мыслей меня выводит парень , бегущий прямо на меня. Я не успела ничего сделать и этот парень оказался на мне , а я в то время лежу под ним и гадаю , сколько он весит.
- Придурок смотри куда прешь! - да я сама вежливость.
- Заткнись курица. - крикнул он и сморщил брови. Ах, ему видимо ещё и противно!
- Позволь напомнить , что это ты лежишь своим жирным и огромным весом на моем идеальном хрупком теле.- ухмыльнулася я и попыталась отпихнуть его от меня.
После этого парень быстро встал с меня и побежал в противоположную сторону от меня.
- Не хочу тратить время на тебя , еще увидемся. - на " прощание " крикнул он мне.
- Надеюсь, что нет. - пробубнила я.***
Все оставшиеся уроки прошли быстро. И я сразу же прибежала домой , так как сегодня должна приехать мама. По телефону она мне сказала , что у нее для меня важная новость. Я побежала домой достаточно быстро. Я быстро зашла в дом и кинулась в объятия мамы.
- Мамочка я так скучала.
- Алексия я тоже скучала.
- У тебя для меня важный разговор ?
- Да... Присядь.
Ее голос дрожал. Было видно она очень волнуется. Я покорно села на диван и стала внимательно ее слушать.
- Ты уже знаешь , что я не молодая... - мое сердце начинает биться быстрей. - и в моем возрасте трудно найти человека , который мог бы полюбить меня. И я его нашла. Я выхожу замуж.
Я была в шоке , но я рада за маму.
- Мам я так рада за тебя !
В ее глазах промелькнула искра и она облегченно вздохнула.
- Они будут жить с нами , вечером я тебя познакомлю с ними.
- Они ? С ними ?
- Да , у него есть сын.
- Ладно...
Я быстро поднелась к себе в комнату и начинаю приводить мысли в порядок. В конце концов я решила прогуляться по лесу. Он был достаточно далеко от дома , но однако большенство времени я проводила именно там.***
Не знаю , сколько я уже гуляю по лесу , но уже начало темнеть и я решила пойти домой. Около дома я увидела машину. " Видимо уже приехали "- пронеслось у меня в голове.
В доме я увидела чемоданы и услышала громкий смех доносящийся из кухни. Я пошла на кухню и увидела маму , незнакомого мужчину , наверное это и есть ее муж и еще одного парня. Он сидел ко мне спиной и я не смогла его разглядеть.
- Кхм кхм.- прокашлялась я и все сразу обратили на меня внимание. Парень , повидимуму сын моего будущего " папы " и мой будущий сводный брат обернулся и тоже посмотрел на меня.
От увиденного , я еле сдержалась , чтобы не упасть.
- Я же сказал , что мы еще увидемся. - с ухмылкой сказал тот парень из школьного двора , который еще потом лежал на мне своим огромным весом и не собирался встать. Увидев мою реакцию он нагло улыбнулся и подхватил меня , так как я чуть было не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат | Редактируется
Teen FictionЯ жила прекрасно , пока не появился он. Но как говорится от ненависти до любви? *** - Какого хрена ! Оставь меня в покое идиот ! - Я тебя предупреждал.- он начал подходить ко мне. От испуга я залезла на стол. Надеюсь тут меня Ден не достанет. - Пф...