Глава II - Кампус.

4.9K 323 90
                                    

Проснувшись следующим утром у меня была ужасная головная боль. Вспомнив о том, что произошло прошлой ночью, я перевернулась на другой бок.

Встав со стула, я понеслась к выходу. Можно было услышать, как друзья и родители кричали моё имя, но я не прекращала бежать. Слезы текли по лицу, и вдруг, моя рука задела что-то. Я споткнулась и ударилась об чью-то грудь. Посмотрев вверх, я увидела одного из охранников.

- Знаю, что тебе грустно. Но это твоя судьба. Книга не делает ошибок. - сказал он хриплым голосом.

- Я не хочу быть с этим парнем. - я зарыдала. Он взглянул на меня, вздыхая.

- Знаю, знаю, дорогая. Кто захочет быть с убийцей? - эти слова заставили меня плакать еще сильнее.

- Пойдем те, мисс. Вам нужно вернуться на церемонию. Вы должны быть с ним. Это закон. И вы знаете, что произойдет, если ослушаетесь. - он посмотрел на меня, и я кивнула. Мне не хотелось умирать.

Я плакала в течении нескольких минут, думая о Гарри Стайлсе. Почему я? Знаю, что книга - всегда права, но я не могу быть с ним. Он был тьмой, сумасшедшим и плохим, когда я - простая молодая девушка, принятая в Гарвард. Меня пугало то, что он мог прийти ко мне в любой момент, или убить меня, потому, что я ему не понравлюсь.

Я удивила себя, думая о его внешности. Да, у нас было его имя и дата рождения, но мы не знали, как он выглядел. Ну, некоторые агенты ФБР пытались, но они умирали в ту же секунду, как видели его лицо. Что, если он страшный? Что, если у него зеленые волосы и пирсинг по всему лицу? Не думаю, что смогу вынести это.

В дверь постучала и я сказала, что они могут войти. Моя мама зашла в комнату и сразу же подошла и крепко обняла меня, заметив, что я плакала.

- Ох, детка. Все хорошо. Мы защитим тебя от этого монстра. - она прошептала мне в ухо, поглаживая спину.

- Ч-Что если он придет и заберет меня? - я ахнула в страхе.

- Нет! Нет, малышка, он не придет. Хочешь знать почему? - она спросила серьезным тоном. Я кивнула, давая ей продолжить. - Потому, что он не может. Он не придет, потому, что полиция следит за ним. И если он схватит тебя, они смогут найти его. Ему придется отправится в тюрьму. В любом случае, ты думаешь, что он хочет найти себе девушку? Это убийца, Тиффани. У него точно есть другие дела, кроме как заботится о своей женщине. - спокойно объяснила она. Я поежилась от слов "его женщина". Я была его. А он моим. Но то, что мама сказала, успокоило меня. И я, вытерев слезы, встала и подошла к шкафу.

Compulsory [H.S.]➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя