Т/и: Кирюш, что случилось?
: ничего такого:(
Т/и: кис, ну я же вижу что то не то(
К: мне нужно уехать обратно в Германию...Как выяснилось Кире написал ее бывший, но он с ним и не расставалась. То есть ее парень.
Т/и: Кир, а я кто? - тревожно спросила ты, ведь ты даже не понимала что между вами...
К: Кис, я тебя больше чем люблю, я одержима тобой)
Т/и: Почему ты с ним тогда еще не рассталась? Почему ты мне морочишь голову!?Ты вышла из ее кабинета громко хлопнув дверью. Ты позвонила Виолетте которая на тот момент гуляла с Дашей.
В: Ало!
Т/и: Ви, ты где? Мне тебе такое нужно рассказать!
В: Мы с Дашей в парке гуляем не далеко от школы, иди сюда мы тебя ждём)*Вызов завершен*
Ты направилась в парк, подойдя в парк Даша и Ви сидели и обсуждали наших одноклассников. Ты села и заплакала.
В: Т/иш, что произошло? Это Кира? Что она тебе сказала?!
Т/и: у нее есть парень в Германии...
В:Что? А ты кто? Я думала вы с ней встречаетесь!
Т/и: я тоже так думала! Но я рада только за то что она не придумывала какие то отмазки, а сразу сказала правду.
Д: Сколько вы вместе!? Может она его уже забыла, может она уже его и не любит!?
Т/и: Чуть больше месяца, и она сказала что она «любит меня больше жизни», но мне кажет если она собирается ехать в Германию то у нее есть чувства...
В: а может она едет что бы лично в лицо сказать что у нее есть девушка и что они расстаются!
Д: как вариант!
Т/и: не думаю... Ладно я наверное домой! Пока девочки, удачной прогулки)
Д: Пока, все будет хорошо)
В: До встречи, вечером все в силе, не переживай)Ты пошла домой думая над словами Ви, а ведь и вправду она может едет расставаться с ним!?
Да нет, бред. Она могла сказать это по телефону и не ехать никуда)Ты пришла домой. После перекуса ты сделала уроки и залипала в тт. И вдруг ты слышишь звонок в дверь, так как мама была еще на роботе ты подумала что это Виолетта . У вас с ней сегодня была запланирована ночовка, ты пошла открывать дверь. Открыв дверь там оказалась Кира.
Т/и: Пришла попращятся?! - недовольным голосом сказала ты
К: Да, но еще мне нужно кое что сделать...Кира подошла и поцеловала тебя так как никогда. Бабочки в животе давали знать что ты безумно любишь Киру. Отстранившись ты решила спросить.
Т/и: Зачем ты едешь в Германию?
К: по личным делам, но я не надолго кис)
Ты была очень расстроенная
Т/и: ясно...
К: Т/и, мы с Димой( бывший Киры ) работали на одной работе, и я не забрала все документы, мне нужны те документы, физика это хобби, по профессия моя это бармен, без тех документов меня здесь не возьмут работать, вот и все пупс)
Т/и: А сразу рассказать нельзя было? И по чему ты сразу не рассталась с Димой?
К: Кис, с Димой я рассталась еще месяц назад, когда поняла что люблю тебя, но он за мной бегает. А не рассказала сразу потому что хотела посмотреть будешь ли ты меня ревновать)Ты хотела ее слегка ударить, но получилось так что ты упала а сверху тебя села Кира.
К: упс, не расщитала силу)
Она поцеловала тебя. Ты рассказала Кире что к тебе должна прийти Виолетта, рассказала что Ви и Даша встречаются. Звонок в дверь. Кира поняла что ей нужно собератся. Ты открыла дверь Ви и на перед тем как Кира ушла ты ее поцеловала)
В: все выяснилось?
Т/и: да, раздевайся, я тебе ща чашкой чая все расскажу)_______________________________
🧊:: я заебалась пока это писала, но идей еще на две части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель || Кира Медведева||
FanfictionВ вашу школу пришло новый учитель, но ты с ним уже была знакома...