*** Спустя 3 часа , деревня черных волков***

365 26 2
                                    

Было довольно прохладно,  лес сгущался. Пару раз мы видели белок, зайцев, зверюшки будто выходили посмотреть на нас, среди леса я чувствовала себя так спокойно и хорошо, так будто я попала домой. Андрей лишь молчал и улыбался уголками губ. Тут  он произнес:

 - Мы пришли, добро пожаловать в деревню  черных волков! – сделав приглашающий жест рукой,   я посмотрела туда, куда он указывал,  я обомлела. Лес будто расступился, открывая прекрасный вид на деревню. Аккуратнее домики, с небольшой оградкой в ряд, небольшие магазинчики,  Деревня, будто была спрятана от внешнего мира, от зла. Нет, не скажешь, что здесь время остановилось, проходя следом за Андреем, я заметила у девушки лет   18  по виду, дорогой мобильный телефон, и одета она была весьма по моде.

- Андрей, а куда мы идем?

- К моей бабушке Аэлле, она глава племени и от нее зависит, останешься ты здесь, или нет и...- тут он замолчал- она видела твое появление.

- Так стоп!- я взяло его за руку , устремив недоуменный взгляд в его карие глаза- как видела? Она экстрасенс?

Он улыбнулся и сказал:

- Неа, ведьма. Пошли, не бойся, я буду не по далеку.

 Нахмурившись, я пошла  рядом с ним. В голове проносилось, как она могла узнать? Что же мне делать? Куда я попала?  В задумчивости я так и не заметила, как  мы пришли, к  небольшому дому с маленьким садом.  Дом был очень ухоженный,  аккуратная дорожка вложенная, камнями. Клумбы  георгин, роз и еще более 10 видов цветов.  Сбоку стояла большая яблоня,  а под ней скамейка.  Судя по тому, куда меня вел Андрей, шли мы именно туда. Подойдя поближе, заметила , что на скамейке сидела девушка, ее пшеничного цвета  волосы  были собран в тугую косу, на ней было белое платье с изящным красным узором. Мы подошли к ней, девушка встала со скамейки и обняла Андрея.

- Внучек, ну что ж ты так долго мы уже заждались! А это кто?

-Бабуль, это Мила я спас ее когда она упала... и она живет по ту сторону, она с эпицентра нашествия.

  Не поняла, она его бабушка? Это как? Ей лишь лет 25 на вид! Не понимаю. Я посмотрела на нее недоумевая. В голове висел лишь один вопрос ,, как?''

 Аэлла смотрела на меня изучающе. Ухмыльнувшись своим мыслям она подошла ко мне.

- Ты несчастна деточка, неужели так больно?

- О чем вы? – не понимающе смотрела на нее я. Честно, говоря она пугала меня.

- Пойдем со мной- она взяла меня за руку- нам нужно поговорить. И эта странная девушка( бабушка) повела меня за собой бросив, через плечо.

- Андрей отдай рыбу повару и позови ко мне Максима.

-Да, Аэлла

 Мы прошли вверх по тропинке. В маленький домик.  Но, в дом мы не заходили . Аэлла усадила меня  на скамейку, взяв мои руки в свои произнесла.

-Ты ведь Мила да? Ты с Косово?

- Откуда...

- Шшшш.....я все знаю- заставила пальчикам молчать меня.

- Послушай Мила,  как бы это было не странно слышать но, я знаю о тебе все. Ты  рано осталась без родителей, тебя воспитал дедушка и  рассказал небольшую сказку о...

-О, легенде о черных волках- перебила я ее- Ой! Простите

Аэлла слегка улыбнулась и склонив голову произнесла

- Нечего страшного, так вот эта сказка вовсе не легенда, а правда, ты действительно относишься к волкам, да и не просто к волкам, ты огненная волчица и ты единственная во всем роде. Ты не зря попала к нам, твоя душа тянется к лесу! Вспомни, будучи маленькой тебе нравилось находится в лесу? Ведь так?

 Я задумалась.  В далеком детстве, я часто гуляла по лесу и чувствовала там себя, как... как дома и мне ничуть не было страшно.

 Кивнув, я слушала ее настороженно. В сердце звенел страх.

- Вот видишь,  лес притягивал и защищал тебя, твоя сила просыпается просто верь в это. Оставайся с нами, ведь мы твоя семья. Если тебе нужна помощь можешь обращаться к Андрею или Максиму.

-Простите, а кто такой Максим?

Тут дверь открылась  и я впервые увидела такие глаза полные злости и ненависти в голове проскользнуло ,, Обозлен как черт'' На меня смотрел высокий парень, спортивного телосложения, черные волосы зачесаны вверх напоминая ежика, а глаза, глаза цвета виски...как многие говорят.

- Я Максим, а ты как я понимаю Мила?

 Я ответила лишь кивком.  Мой взгляд упал на Аэллу ее бровь медленно поехала вверх означая улыбку. Ух, как!

-Мила оставь меня ненадолго, я позову тебя. Максим проходи. Я  поднялась прошла мими парня, закрывая дверь я услышала.

-Аэлла, я не буду тренировать девку вампиреныша! – злобно произнес Максим

Эра вампиров или как я стала волчицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя