Pov Сьюзен
Я проснулась в 8:00 утра и пошла в душ, переоделась и вышла из домика. Так как завтрак через целый час то я решила пойти в лес, там моё любимое место, бываю там часто и устраиваю пикник с Кэтрин. Луна пошла со мной, наверное боится, что на меня кто нибудь нападёт, а с ней мне спокойней. Когда пришла, то растерлила плед и села, Луна легла со мной рядом. Я достала нож и повертела в руке и говорю : «Ого как красиво интересно как у меня так красиво получается его крутить» и я увлеклась, потом заснула.
Когда проснулась то надо мной стоял Ньют и говорил :
- Сьюзен, доброе утро, жрать пошли!
- Не надо орать иду я, иду!
Я не стала собираться и пошла в столовую, забрала только свой рюкзак.
В столовой меня встретили мои друзья, а именно : Чак, Минхо, Кэтрин, Галли и со мной вместе Ньют. Я подошла к столу где стоял Фрай и сказала :- Привет, Фрайпан, можно и мне поесть?
- Привет, ты на 5 минут опоздала, держи! - с этими словами повар передал мне поднос с едой и водой.
Я села за отдельный столик.
- Что это с ней? - спросил Чак.
- Не знаю, может хочет побыть одна. - ответил Минхо - всё таки придётся бежать чуть-ли не целый день.
- Нуу ты прав, не будем ей мешать. - Ньют.
Когда я ела то вспомнила то устройство которое я достала из гривера. Меня всю ночь терзал один сон :
Сон
Я в какой-то комнате и вижу перед собой женщину которая осматривает меня и говорит :
- С тобой всё хорошо, но помни эти слова перед выходом в лифт «ПОРОК - это хорошо». Настоящая я понимала что ПОРОК - это плохо. Они всех нас отправили сюда. Я бы отомстила если-бы смогла, но когда я выберусь то я обещаю они поплатятся за содеяное. Потом же ко мне подошёл мужчина и сказал:
- Ты, последняя надежда на их спасение, и спасение человечества, мы надеямся на тебя. Ты ключ ко всему. А пока отдыхай, тебе предстоит долгая поездка в один конец, дальше будешь выбираться через лабиринт. Запомни «ПОРОК - это хорошо», он тебе помог и будет помогать всегда.
Мне вкололи какое-то вещество и я отключилась, а потом проснулась.
Реальность совсем другая, ведь так? Интересно там правда всё зелёное, в траве?
Ладно, выберемся от сюда, вот и узнаем, а пока я должна пытаться управлять собой во снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Глейде (Ньют)
FanfictionПосле того как прибыли Томас в Глейд прибудет ещё девчонка. И что же с ней случится? Поможет ли она глейдерам выбраться из лабиринта? Сейчас вы и узнаете. Простите меня за ошибки🥺 И ещё кое что там не Алби будет главным, а Ньют и он бегун, одноврем...