Весна.
На улице светит утреннее солнце, лучами начиная лаского греть еще холодную землю. Прохладный ветер пробегается вдоль улиц и тропинок, сметая пыль с дорог, а птицы, сидя на ветках деревьев, напевают веселую мелодию. В воздухе повисло всем знакомое ожидание последних экзаменов. Несмотря на всю тревожность самого события, такое чувство ощущается как-то легко и беззаботно, вероятнее всего, в предвкушении летнего отдыха.
Так мимолетно прошли очередные выходные, и вот снова наступил надоедливый понедельник. Но есть в этом щепотка радости - соседский мальчик.
Миша проснулся от, громко трезвонящего на весь дом, будильника. Накинув на себя плед, он, еле телепая ногами, побрел в ванную комнату.
В зеркале на него смотрел кареглазый парень, с короткими темными волосами. Быстро умывшись, он пробежал на кухню, сделав себе кофе с ванильным сиропом. Сладкий кофе, что может быть лучше? Особенно для Миши, который так любит сладкое. Приоткрыв дверцу на балкон, он, все также закутавшийся в шерстяной плед, ступил на холодный деревянный пол. Рой мурашек пробежал по его спине. Подойдя к креслу, стоявшему на балконе, парень плюхнулся туда, поджав ноги под себя, а стаканчик с кофе поставил на столик, находившейся рядом с сидением. Наконец-то можно было расслабиться и сосредоточиться на уже привычном утреннем занятии. Своего рода даже традиции. Он повернулся в сторону соседского дома и заглянул в окно второго этажа, как всегда, не зашторенного белыми занавесками. В окне он увидел молодого парня, похожего на кота, с русыми волосами и шоколадно-карими глазами. Он ходил по дому в белых широких, скорее всего, спальных штанах и без футболки, отчего можно было разглядеть пресс. Он занимался растяжкой.
"Санечка." - пронеслось в голове. Конечно он знал его имя. Он много что о нем знал. Но вряд ли соседский мальчик был осведомлен о нем также, как его наблюдатель.
Санечка, поджав правую ногу под себя, чуть ли не распластался на полу. После небольшой растяжки настал самый любимый момент. Парень сел на шпагат, аккуратно вытянув руки вдоль тела. Это выглядело настолько изящно и красиво, что, наверное, любой бы человек потерял дар речи. И Миша не исключение.
Глядя на это с балкона и отпивая небольшие глотки сладкого кофе, на лице парня заиграла веселая улыбка. Так утром и поднимается настроение, глядя на прекрасного, такого же сладкого как утренний кофе, соседского мальчика. Но, к сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается и настало время идти в школу. Как хорошо, что совсем скоро она закончиться. Забрав пустой стакан из-под кофе, Миша быстро забежал в комнату с холодного балкона и захлопнул дверцу. Парень подошёл к шкафу из темного дерева, стоящего в углу комнаты, и достал черную водолазку и брюки. Одевшись, он подошел к рабочему столу, на котором лежала кипа разных тетрадей, и подхватил со стула свой рюкзак. Спустившись вниз, Миша заглянул на кухню и, попрощавшись с мамой, вышел на улицу. До автобусной остановки идти было около 5 минут. Надев наушники, парень включил Алёну Швец "Вино и Сигареты", и не спеша пошел к остановке. На улице было свежо, даже несмотря на выходившее из-за домов и деревьев солнце.
Миша заскочил в автобус, положив на свободное сидение свой рюкзак, а сам сел рядом. Сегодня будет последний экзамен.
Через несколько минут Миша уже заходил в просторную и пока пустую школу. В такую рань никого еще не было, за исключением нескольких человек, которые и так уже разбрелись на разные этажи, поэтому Миша решил отнести вещи в класс, а после посидеть в холле.
Спустя 20 минут в дверях главного входа показалась знакомая фигура соседского мальчика.
"У нас вроде экзамен в одном классе будет проходить..." - подумал Миша и помахал рукой, подходящему к нему, Санечке.- Привет, сегодня последний экзамен. Я видел тебя несколько раз, но все не решался подойти. Кстати, как тебя зовут? Я Саша. Мы по-моему учимся в параллельных классах. - неловко начал разговор соседский мальчик, присаживаясь рядом с Мишей.
— Санечка значит. - притворился Миша, что вообще не в курсе его имени. - Я Миша. Насчет экзаменов - да. Наконец-то можно будет отдохнуть.Санечка лишь кивнул головой и в воздухе повисло неловкое молчание. Вскоре в холле начали собираться все больше людей и неловкость исчезла.
— Пойдем, нужно повторить всё перед экзаменом. - улыбнулся Миша и пошел в сторону класса.
Недоуменно посмотрев в сторону уходившего парня, Санечка замер на несколько секунд, но уже через мгновенье догнал его и зашагал рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Прогиб
FanfictionМиша часто наблюдал за соседским мальчиком. Но предстоящий экзамен положил начало их дружбе, что в дальнейшем может привезти к очень неожиданным событиям.