Мэй даже не могла себе представить, что оставит престол Империи и вернётся в горы. Не одна, а с близкими людьми, друзьями. Да, признаться было тяжело отказаться от престола и отдать Ясухаре, зная что он сделает с будущим империи. Но Мэй не могла поступить иначе, ведь самое главное она сейчас рядом с любимым человеком. Такао...
Зная Такао, он был спокоен внешне, но по его глазам я видела как он был счастлив, что я сейчас здесь с ним.
-Приехали! - крикнул Кадзу и я решила выйти из повозки.
-Я тебе конечно помогу. - дзенин подал руку Мэй, та облокотившись на него осмотрела деревню
-Я дома...- тихо произнесла я, чтобы услышал только Такао.
-Мы дома. - повторил он.
Я не отпуская его руку, прошла по деревне. Все глаза были направлены на меня. Почему они смотрят только на меня, я могла гадать. Дочь императора, женщина главы клана, хромая гейша, ну да, как-будто мало поводов.
-Боже, милая Мэй, я так рад тебя видеть! - Чонган протянул руки для объятия и я поддалась. - Ты наверное устала с дороги, пошли я тебе постель постелю, поспишь.
Я взглянула на Такао, понимая что ещё в клане не знают что я с ним вместе.
-Чонган, нам ещё надо дела обсудить, поэтому мы пойдем ко мне. - спокойно сказал глава клана.
-Дела, дела, сколько можно дергать эту девушку! Дела будут потом, а сейчас отдохните и вечером отпразднуем Ваш приезд.
-Отлично, но дедушка Чонган, я всё-таки пойду к Такао. А вечером обязательно я буду. - поклонившись ответила Мэй.
-Ну да, дела наверное очень важные, раз хотите уединиться - прошептал Сатоши мне на ухо и саркастически улыбнулся.
Я лишь закатила глаза, но не могла дождаться когда я с главной клана буду вдвоем. Он и я.
***
Зайдя к нему в дом, я вспомнила наш последний разговор здесь, наш робкий поцелуй, как нам было неловко.
-Мэй, я очень рад что ты сейчас здесь. - Такао взял мои руки в свои. - Я правда ценю твой выбор, и я буду делать все возможное, чтобы ты никогда не позволила себе думать о том, что надо было поступать по-другому, взайти на престол. Я понимаю, как это тяжело было делать выбор, тем более узнав о сёгуне правду.
-Такао... Я по-другому и не смогла бы поступить, без тебя мне было бы очень сложно. Я хочу быть с тобой, и прекрасно понимаю что ты не можешь бросить клан, а если у меня есть выбор, то я выберу в нашу с тобой пользу.
-Ты прекрасная девушка, Мэй.
Я ответила поклоном головы.
Дзенин отпустил мои руки и открыл дверь ведущую в спальню, взяв меня на руки отнес меня на постель.
В его голубых глазах я видела страсть, бурю эмоций, которые я вызывала у него. Под нежные прикосновения я осталась без одежды и утопая в его поцелуях я поняла. Это то, чего я хотела.
***
-Лисичка, твои все вещи я сказала оставить здесь. Я же прекрасно понимаю что не просто так ты оставила то главное место? - Сино наклонила голову изучая меня. Поняв, что я смущаюсь, прохихикала.
-Сино-Одори, спасибо тебе большое.
- Я всё ещё могу тебя купать и одевать?
- Спасибо, но как ты прекрасно поняла, у меня уже есть человек, который меня искупает.
Девушки начали смеяться, и в гостиную зашёл Такао.
-Чонган сказал, что ждёт всех у костра. - девушка поклонилась и вышла.
-Готов? - спросила я мужчину.
- Конечно, дорогая.
В одной руке у меня был посох, другой рукой я держала главу клана, так сильно как-будто его сейчас кто-то украдёт.
Вечер прошел великолепно, Чонган заварил очень вкусный фруктовый чай. Девушки решили станцевать в нашу честь. Но я смотрела на них лишь с тоской, ведь я понимала, что теперь я даже такие лёгкие движения не смогу повторить. Ужин прошел легко и волшебно. Я не ошиблась, что выбрала деревню. Это мой дом.
Глава клана встал и решил всех поблагодарить за прием. Поправив бинты на руках, он окинул всех взглядом.
"Переживает" - подумала я.
-Я не хотел бы откладывать важную новость и решил поделиться ею с Вами. В том сложном пути, где мы побывали с синоби, мы встретили друга. Мэй теперь одна из нас.
Все стали оплодировать, кто-то даже свистнул. Я лишь сделала поклон головы и опустила глаза, смущаясь.
-Мэй, спасибо тебе, ты показала, что за нас ты встанешь и будешь бороться. Мэй...
Я подняла голову и посмотрела в его глаза.
-Я и Мэй вместе. Прошу чтить и уважать ее как меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такао и Мэй: бой за Наито
FanfictionМэй, отказавшись от престола, поехала вместе с Такао в горы. Дзенин и гейша, вместе управляя деревней, жили в радости. Все было прекрасно, пока клан Тенкай не решил нанести удар по клану Наито.