-Не учи и Веронику быть подстилкой. Она будущая правительница, а все ещё бегает пред тобой голой.
Он грозно сказал.
-У меня хотя бы больше составленных мирных договоров чем у тебя. Ничтожество.
Жасмин огрызнулся.
-Поблагодари свое личико. Оно тебя только и спасает.
Они зашли в залу и поклонились.
-Итак, Светозар как рыцарь, должен отправиться в поход. Жасмин ты как брат должен сопроводить его к лесу.
-Император, я могу и сам справиться, со мной будет много солдатов.
Тот возмутился.
-Он не идёт с тобой в поход, сопроводит только к лесу. Ступайте.
Светозар замолчал, и те вышли из залы.
-Иногда я совсем не понимаю отца!.
Он сжал кулаки.
-*Похоже это предлог чтобы отпустить меня из замка. Не зря вчера ложился под этого извращенца*.
Жасмин ухмыльнулся, и подошел к лошади.
-Даже не думай мешать мне! Проститут грязный!.
Светозар преградил ему дорогу на лошади.
-Я в гувернанты тебе не нанимался.
Он стукнул ногой в живот лошади, и та побежала.
Жасмин бежал по лесу не смотря в стороны. Он наслаждался мимолётной свободой, и вскоре остановился около ручья чтобы напоить животное. Сам сел на камень.
-Ха-а...Может не вернуться во дворец? Но вряд ли я смогу жить как нищий. Не умею я выживать...
Он выдохнул смотря на воду.
Вдруг что-то треснуло позади него, Жасмин повернулся чтобы посмотреть, и кто-то резко ударил его по голове.
-*Что за...* .
Силуэт расплывался и Жасмин погрузился в сон.
-Хаха, поймали! Его Высочество много заплатит. Все же пару дней слежки были сложными!.
Разбойник радостно закинул Жасмина на плечо.
-Ага, боюсь чтобы нам хуже не было.
Другой задумался.
-Его высочество говорил не волноваться, этого принца никто искать не будет.
Разбойник уверенно заявил.
-Тогда по коням и к замку.
Он забросил тело на коня, и те направились в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похитить принца империи
RomanceЖасмин - принц что живёт во дворце. Ему приходиться обслуживать мужчин, ради хороших договоров между королевствами. Однажды, его похищает король Наоки. Только он знает настоящее происхождение принца и причину похищения. Но сможет ли Жасмин полюбить...