Мы вернулись ко всем,и я села рядом с Кирой на диван ведь вдруг у кого-то ещё есть подозрения как у Ники что мы не пара.Кира слегка обняла меня,а я положила свою голову ей на плечо тоже её обняв.Я не знаю что со мной,мне так нравилось находится рядом с Кирой,её касания меня замораживали.Мы долго говорили,до самого вечера,все разошлись ну и мы с Кирой пошли в свою комнату.Я легла спать,и заснула я очень быстро,но через пару минут меня разбудили объятия Киры которая легла рядом и заснула уткнувшись носом в мою шею.Я просто заснула дальше с этим приятным ощущением.
На утро меня разбудил сладкий поцелуй Киры,я растерялась и поцеловала её в ответ,БОЖЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ???ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ?!?!?!?
Кира подала мне руку и мы пошли завтракать.Не буду говорить что там было,всё просто,говорили и ели.Мы пошли в комнату и Кира предложила мне пойти прогуляться,наконец-то был идеальный момент что бы узнать ответы на все мои вопросы.
-Кира что происходит?
К-Ты о чём?-Господи...она просто растерялась,но прекрасно понимала о чём я,конечно ей же легче включить дурочку.
-Я о том что мы должны притворяться парой,а такое чувство будто не притворяемся а так и есть.То что было в комнате,поцелуи,вот даже сегодня.Вчера ночью когда ты ложилась спать,что это значит?
К-...
Из слёз Киры пошли слёзы,я не понимала что я сказала,и просто молчала.Мы пришли домой,и я так и не получила ответы на свои вопросы.День прошёл очень просто,не знаю что происходило,но я сидела в телефоне.Ну что,наступает новое утро,сегодня по идеи мы вечером должны ехать домой.Слава богу этот цирк закончится,но всё же я буду скучать по той Кире которая обнимала и целовала меня...
В последний день мы решили устроить дома вечеринку,мы украсили дом,приготовили закуски,ну и конечно же как без алкоголя,скажу так,его было очень много.Когда уже всё было готово пошла жара...
Честно я не помню как мы напились,ну все были просто угашенными.Очень громко играла музыка.К-Кис пошли потанцуем!-Еле как я расслышала из музыки голос Киры
-Пошли)
Мы не долго танцевали,наш танец прервал поцелуй в котором мы слились,он был очень долгим.Он мне так понравился...и так как Кира держала меня за талию,это не вероятно...*Мысли Ники-Та ну не может быть что они не вместе,я не верю,бред какой-то*
Я не помню как мы закончили нашу вечеринку,как мы с Кирой собрали вещи,помню только когда мы уже едем в машине и подъезжаем к дому Киры.
-Кир а меня домой отвезти?
К-У меня сегодня переночуешь
-ну хорошо-естественно я согласилась,я была пьяная и чувства к Кире у меня тоже были,а вы что думали?Мы пришли к Кире домой.Я оказалась лежа не Кире,она гладила меня по голове а я обнимала её,я чуть не заснула.Кира решила сесть,и я сидела у неё на коленях лицом к ней,и снова мы сливаемся в желанном длительном поцелуе.Наступает утро,я просыпаясь и в ужасе от того что я лежу рядом с Кирой у неё дома!
К счастью сегодня была суббота и в школу идти не надо было,я трепетно начала собираться и просто пулей выбежала и направилась к своему дому.Почти дойдя до дома мне звонит Кира,но трубку брать я не собираюсь.Прийдя домой меня встречает Мама с объятиями.
М-Доча почему ты мне не разу не звонила?
-Ну я занята была с подружками,я же писала...
М-Ну ладно,хорошо что ты уже дома.Я пошла в свою комнату и посмотрев в телефон увидела 37 пропущенных от Киры,я просто выключила телефон и заснула.