Глава третья. Родовой замок и письма.

983 59 9
                                    


Кольцо приняло размер пальца, сверкнуло белым светом. Гарольд почувствовал как странная магия пронзила его тело.

-Поздравляю с принятием титула эрцгерцог Певерелл!-Склонил голову Марон-Могу-ли я стать поверенным рода Певерелл? С момента гибели последнего Певерлла прошло много лет, у рода Певерелл нет поверенного.

-Да, давайте.-Кивнул Гарольд-Есть-ли неотложные дела?

-Есть несколько проблем связанных со средствами семьи. Счета рода были заморожены. Так-же стоит разобраться с имуществом рода, господин.-Ответил Марон. 

***

Как выяснилось, самое сложно это разобраться с пробуждением замка. Хотя с бюджетом не легче, но с помощью Марона, Гарольд разобрался, и инвестировать в некоторые сферы бизнеса. Но сейчас Гарольд перенёсся с порт ключом к большому замку, он был где-то в горах. 

Высокий черный замок выглядел величественно, он был окружён высоким серебреным забором, он был узорчатым они складывались в узоры ликориса, и над воротами символ даров смерти. Так-же забор обвивали розы. Подойдя к воротам Гарольд осторожно отварил их, проскользнув во двор он начал оглядываться.

-М-да...-Протянул Гарольд-Как все запушено.

Гарольд прошёл в глубь, справа озеро, чуть больше черного озера. Слева лес. Перед замком клумбы, все заросшее. Гарольд подошел ко входу в замок. Как перед ним со хлопком появился домовой эльф.

-Ками рад приветствовать эрцгерцога.-Поклонился он.

-Здравствуй Ками. Сколько тут всего домовых эльфов?-Спросил Гарольд.

-Десять, включая меня.-Поклонился Ками.

-Хорошо. Проведи меня к родовому камню.

***

Сейчас Гарольд сидел в СВОЕМ доме, а точнее Певерелл-касле. Замок был неимоверно красив! Высокие черные башни, в одной из низ обсерватория, в других пока не понятно что, Гарольд в них не ходил. И самое главное! Витражи, боже какие они были прекрасные! И самое главное они единственная цветная часть замка. Хотя не сказать что они прям яркие, в основном они были фиолетово-бирюзовыми. И складывались в рисунок дракона.

Сохранить себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя