Повествование со стороны Изаны
Парень проснулся в 4 утра. Рано, но он уже привык. Кошмары. Именно они являются причиной ранних подъемов. Очень редко когда ему удаётся поспать все 8-10 часов. Похоже медленно начала развиваться бессонница. Это не хорошо, но что остаётся делать?
Сейчас Курокава не знает что делать. Он просто лежит и смотрит в потолок. Как обычно всё обдумывая. Свои сны (в который раз) во всех деталях, прошлое(точнее отдельные его части), ближайшее будущее и немного далёкое, а также Такемичи и почему он вообще решил связаться с ним.
Так прошло время и уже 6:20. Всё это время Изана не спал. Иногда был в некой дремоте, но недолго.
"-Хочу пить. Здесь же рядом кухня или ванная?"
Встав и аккуратно пройдясь везде Король старался запомнить планировку на будущее.
"-Какое, черт возьми, будущее? Ладно, это лишним не будет."
В итоге он нашёл и ванную, и кухню. Решил, что сначала лучше умыться Король прошёл в нужном направлении. После прибыл на кухню, попил, посидел, постоял, посмотрел в окно. В целом это заняло минут 20-30. Не найдя более ничего интересного Изана ушёл обратно на спальное место и продолжил просмотр в окне, но уже на другой локации.
Прошло минут 6 и Курокава отвлекся от своего занятия. Его привлек маленький шум с коридора и кухни.
-Скорее всего Ханагаки. Может тоже попить пошёл. Какуче слишком долго и крепко спит, чтобы это был он.- было сказано шепотом, мысли в слух.
Вскоре это прекратилось, но не надолго. Всякие шорохи были минуты 3 и послышался звук закрытия двери пускай и тихо.
"-Что?... Он ушел?! Куда он мог пойти так рано, ещё и оставив дом с нами? Если он что-то задумал, я его убью."- мысли скакали, но осталось только ждать.
Повествование со стороны Такемичи
Вернёмся в самое начало утра. Проснулся герой в 6:49 и решил полежать немного.
"- Я так устал. Не хочу вставать. Но так хорошо с утра"
Вспомнив о гостях и пустом холодильнике он встал. Настроение, что удивительно, было прекрасное. Сделал утренние процедуры и пошёл на кухню посмотреть что примерно ему стоит первоначально купить. После остановился и прислушался, надеясь, что не разбудил никого. Вроде тихо, это хорошо. Быстренько оделся и тихо вышел, пошёл в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дед Такемичи
RandomПишу первый раз. Наверняка море ошибок. Простая фантазия, надеюсь не заброшу. История о старом Ханагаки Такемичи. Он устал и хочет просто отдохнуть. Так почему всё опять идёт не так?