знакомство

9.9K 103 7
                                    

Доброго времени суток УвАжАеМыЕ 🗿!

Т/и Т/ф: тут ничего нового. Обычная девушка, 14 лет. Скромная, тихая, спокойная, но иногда может и ответить и таже врезать, зависимо от настроения) с родителями ну я бы сказала и не хорошие и не плохие, нейтральные отношения. Живешь ты только с мамой и отчимом, отец погиб 3 года назадь. Отчим тебя не очень долюбливает ведь у него есть родная дочь, твоя сводная сестра, Сабина ей 12. А вот мама вроде как и любит, но всегда встает на сторону отчима, так как не хочет его потерять, хотя тут любви и не пахнет.
Учишься ты в школе интернате, то есть 5 дней живешь в специальной школе и только в выходные/каникулы дома, так решил отчим, а мать согласилась "чтоб ты не мешалась дома и Сабине учебой" с того дня как появился отчим твоя жизнь превратилась в ад или таже хуже. Учишься ты кстати на хорошо и отлично, с одноклассниками хорошие отношения правда они могут иногда подкалывать, но ты не обижаешься, ведь тебе с ними еще предстоить жить до 18 лет как минимум.
Что же с друзьями? Их немного, пару подруг и пару парней. Отношений нет и не надо и так хорошо.
Из фобий только боязнь врачей, иголок, больниц и так далее, да тупая фобия, но это история именно про нее.

Егор: самый лучший врач -педиатр в мире, как говориться врач с большой буквы, к нему пытаются попасть все, но из за плотного графика половина людей в пролете. Хоть он и педиатр но многое смыслит в геникологии, травматологии и во многом другом, вообщем 12 в одном.
Есть старший брат, но они живут отдельно, ему 28, а Егору 18, да в таком возрасте уже и врач из за связей отца. Остальное узнаете далее

врач мечты 😎Место, где живут истории. Откройте их для себя