Изгибаясь под Лутцаном Ран никак не мог понять как он мог быть столь невнимательным что решил развестись с таким альфой, уже два часа прошло, а его всё имеют и имеют никаких намёком на усталость.
Р-Д...да ты ах~ ха..ха...ах~ прям мм...быстрее~ м-монстр.
Л-Хм.....ха...ха у тебя есть ещё способность говорить? Видимо мендальничать с тобой не стоит, что же....
Мужчина перевернул Рана и их губы слились в поцелуе, а действия Лутцан стали жёстче и быстрее, он закинул ноги Рана себе на плечи и начал входить до основания, несколько толчков и Ран уже был не в силах двигаться.
Л-Думаю ты хотя-бы сейчас успокоишся.
Ран тяжело дышал и едва его глаза закрылись он уснул, Лутцан заметил что Ран всё время излучал запах кофе, но Ран никогда не пах кофе у него был запах мяты и зелёного чая, Риндо пах мятой и свежестью после дождя, Лутцан отбросил мысли, протёр Рана и укрыв его пошёл в свой кабинет заниматься своими делами. К вечеру он услышал шаги людей какие-то переговоры и к нему постучались.
Л-Кто?
Ри-Это Риндо и Ран.
Л-Тц, заходите.
Как только он разрешил двое парней вошли в его кабинет, он сидел на документами и посмотрел на них.
Л-Вы что-то хотели? Если да то говорите быстрее....у меня мало времени.
Р-Вообщем меня шантажируют....это...
Л-Фух...это твои старый знакомый?
Р-Да....он сказал если я не приду он отправлят тебе мои фотографии как я с другим сплю....
Ран закрыл глаза, Лутцан встал и подошёл к ним, Ран очень боялся что он его сейчас ударит, Риндо вышел немного вперёд прикрывая брата от ярости мужчины, но Лутцан лишь погладил по голове Рана.
Л-Молодец что сказал....мы его схватим в тот же день....эта мразь за всё ответит.......
Ран и Риндо вздохнули с облегчением они много раз видели как альфы или беты бьют своих омег за малейший проступок. В отличие от многих Лутцан был не только спокойным и внушаюшим доверие но теперь ещё и добрым.
Л-Когда будет встреча и где?
Р-Сегодня ночью в 2 часа ночи, в одном из заброшенных храмов возле метро.
Л-Хорошо, сколько тебе нужно денег?
Р-3 миллиона...
Л-Возьмешь эти деньги в сейфе, поедешь, а мои ребята за тобой поедут и всех их поймают.
Р-Хорошо, я тогда пошёл собираться.
Ран ушёл, а Риндо стоял и смотрел на Лутцана.
Ри-Ты не поедешь?
Л-А зачем? Мои люди схватят их и привезут.
Ри-Ты его не простил? Ты же чаще всего заботился о нем, а сейчас....
Лутцан сел за стол, а Риндо сел на кресло.
Ри-Я же всегда был на вторых ролях, Рана ты любил больше и сейчас думаю любишь раз так легко принял обратно.
Риндо отвернулся и его плечи начали дрожать, он вдруг почувствовал объятья и повернулся назад, всегда холодные глаза смотрели на него с виной.
Л-Прости меня.....из меня вышел плохой муж.....
Ри-Да....но раз ты не бросил значит из тебя вышел ответственный альфа на которого можно положиться.
Лутцан покрепче обнял Риндо, вдыхая его запах, когда Риндо сидел у него на коленях и целовал его губы, Лутцан вспомнил о чём то.
Л-Ты заметил? От Рана всё время несёт каким-то запахом кофе.....я не могу понять что это.
Ри-Да заметил, но на нём только твоя метка, а ты пахнешь как деньги и железо.....неужели ему поставили метку поверх твоей?
Л-Хм....надо у него спросить, а сейчас своих нужно вызвать.
Лутцан позвонил и через 10 минут в его кабинете сидело 20 человек, заметив лишь Риндо на коленях у Лутцана, трое парней ухмыльнулись, но этого было не заметно.
Л-Вам нужно проследить за Раном Хайтани и поймать всех с кем он там будет.
Всё поклонились и ушли, Лутцан вытащил веер и отмахивался от запаха от всех кто был в кабинете.
Л-Этот запах! Он исходил от кого-то из них, да и запах Рана на них витает, значит предатели?
Он вызвал 10 своих учеников и дал задание чтобы они пошли за всеми и схватили их, получив задание от учителя они ушли готовиться.
Ри-Ооо это же твои ученики которых ты лично спас, дал практически всё для хорошей жизни.
Л-Да эти десять мальчишек были теми ещё сорванцами, особенно Ханма....тот самый высокий и худой из них.
Ри-Он омега? Уж больно страсные взгляды он на тебя бросает да и беловолосый с блондином явно не ровно дышат к тебе.
Л-Да Ханма омега...но думаю с его характером он успел уже пойти по кругу у бет во время течки, он очень раскрепащенный и непостояный, что насчёт беловолосого его зовут Изана он альфа, но у него очень слабый запах его можно перепутать с омегами иногда кажется он и есть омега, а какого из бландинов ты имел в виду?
Ри-Того с татуировкой на голове у него эти волосы на бок уложены.
Л-А так ты о Мадараме.....он противоположность Изаны, омега с очень сильным запахом, его всегда воспринимают как альфу ведь его феромоны могут иногда подавить феромоны альфы.
Ри-Оу....он явно тебя хочет.....
Л-Вау....а я не знал....меня блять многие хотят хотя бы на ночь, но я не люблю секс на одну ночь.
Ри-Ладно а остальные кто.
Л-Кокуче он бета тот с шрамом на голове черненький, Кисаки это тот с очками и самый низкий он бета, Ханму, Изану и Шиона ты знаешь, Коконой черноволосый у него длинные волосы он омега но думаю его альфа это его же деньги он их любит, рядом с ним блондин со шрамом Инупи бета, брюнет с желтыми прядями Казутора он бета, а двое оставшихся Санзу и Муто они......первый омега второй же бета лучшие друзья, надеюсь ими будут и дальше у Санзу трудное детство много всякого дерьма, ему нужна поддержка, я конечно всегда помогу, но он не любитель просить помощи.
Ри-А ты будешь с кем-то из них? Ведь они не ровно дышат к тебе.
Л-Ко мне многие неровно дышат, мне же не тащить всех в постель. А насчёт этого я не знаю может да может нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.