Ран принёс деньги и ему отдали конверт с фотографиями и когда он хотел уйти ударили по голове, но когда его уже раздевали, пришли ученики Лутцана, Ран и ещё несколько людей закрыли в комнате, Изана позвонил Лутцану тот поехал к ним, к тому времени все были пойманы и связаны, Ран очнулся и в ужасе распахнул глаза, он лежал на полу его руки были связаны к батарее, трое мужчин сидели возле двери, а заметив что он очнулся, один подошёл к нему и несколько раз ударил, и резко ухмыльнулся начиная стягивать с него штаны и когда Ран был практически гол, он хотел приступить к делу. Но дверь взорвалась и вошли 10 парней, вырубили троих мужчин и хотели подойти к Рану, но тот закричал умоляя не подходить, у него в любую секунду могла начаться истерика, через 10 минут пришёл Лутцан, увидев его все поклонились и ушли разбираться с людьми. Лутцан подошёл к Рану развязал его помог встать и заметил что он как-то странно смотрит на него.
Л-Тебе есть что сказать?
Р-Кто мы теперь друг другу? Ты думаю заметил запах....это метка я с кем-то из них сцепился у меня.....
Л-Значит ты беремен, хм если ты хочешь этого ребёнка, я могу дать тебе достаточно денег для безбедной жизни, прости но я не буду воспитывать чужого ребёнка.
Р-Я хочу аборт я не смогу полюбить ребёнка от своего насильника, но что будет потом со мной?
Л-Решать тебе....мне всё равно.
Р-Плевать? .....но ведь я подарок...так реши мою судьбу, если хочешь верни обратно в тот бордель.
Ран не хотел чтобы кто-то видел его слезы вновь, но Лутцан лишь снял пальто и накинул на плечи Рана.
Л-Идем домой....маленький дурень....что-то мне не охота отдавать подарок, как там мой друг говорил: подаренное не дарят.
Р-Ты......примешь меня обратно?
Л-Да, но одного мне ребёнок от какого-то мужика не нужен.
Ран обнял Лутцана зарывался ему в грудь. Лутцан обнял его и посадил на руку и легко держал высокого парня на одной руке как маленького ребёнка.
Р-Ну....что за сильный мужик мне достался?
Л-Хах, ну хорошо ты успокоился, что с ними делать?
Р-Мне всё равно.
Л-Изана кончайте их от них толку не будет.
И(Изана)-Да, Ханма....
Х(Ханма)-Понял сейчас грузовик подъеде, Кисаки уже связался с ним.
Л-Осталю на тебя, а мне пара.
Изана кивнул и Лутцан ушёл с Раном на руках.
Х-Повезло ему....Лутцан о нем заботиться.....
И-Ты ведь тоже так хочешь......я ведь знаю.
Х-Конечно хочу, но он не смотрит на меня как на омегу, а лишь как на ученика, да что там даже ты альфа по нему сохнешь, так как же одинокой омеге устоять перед ним?
Ш(Шион)-У этого парня течка....думаю учитель будет всё время занят своими мужьями, раз у него есть брат, то думаю течка будет в приблизительные друг от друга время.
И-Тц.....бесит...почему именно они в этом парне уже есть ребёнок ,но явно чужой так какого черта Лутцан всё ещё возиться с ним.
Изана от ярости достал пистолет убил несколько мужчин которые очнулись.
Х-Эй эй Изана по тише, мне хоть оставь, а-то из-за ревности всех убьёшь.
И-Заткнись.
М-Я....вот завтра пойду и признаюсь ему и пусть он делает что хочет, не буду по пусту накручивать себя и ожидать чего-то.
Все посмотрели на Шиона с удивлением, а он лишь фыркнул и достал нож убивая какого-то, когда они закончили грузовик был загружен трупами и отправился на дно водоема.
Утром когда Лутцан только проснулся к нему пришёл Шион и заявил что любит его и хочет быть с ним. Риндо услышавший это лишь улыбнулся и сказал.
Ри-Ну вот я же говорил тебя хотят, даже ученик признается в любви.
Л-Ну что поделать твой муж в отличной форме, Шион а тебя не смущает наша разница в возрасте? Ты ещё молодой, найдёшь себе.....
Ш-Нет не смущает, да и сильные альфы и омеги сохраняют свою молодость на долгие годы.
Л-Тц но тебе сейчас всего 17.
Ш-И что? Вашему мужу тому который старше 20, а ему 18.
Указал на Риндо Шион.
Л-Эм...хах.
Ш-А вышли они замуж за вас когда им было по 19 и 17.
Л-Тц....иди домой, завтра я дам тебе ответ.
Шион постоял немного, но ушёл. Риндо засмеялся.
Ри-Мне же сейчас 17.....а выходил я в 16.
Л-Этот мелкий явно не отстанет некоторое время, может быть жестоко отшить его.....
Ри-Он не нравится тебе?
Л-Я не могу тупо принимать всех подряд, мне нужно немного подумать, а ему обдумать свои чувства ко мне это ведь может быть блогодарная любовь, а может и искренняя или просто влюблённость.
Риндо кивнул и пошёл к брату. Лутцан вновь сел за документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.