яндере виктор зсасз

242 8 1
                                    

Виктор абсолютно обожает в тебе все. Ему нравится, что ты ниже его ростом, ему нравится это, потому что это заставляет его чувствовать, что ты еще более хрупкая и нуждаешься в нем больше. Ему нравится, когда ты дуешься и просишь его достать что-нибудь для тебя. Любит погладить тебя по голове/ взъерошить твои волосы. он обожает твою застенчивость. Он ставит перед собой непростую задачу заставить вас краснеть по крайней мере десять раз в день. Если вы закрываете лицо, ему нравится убирать ваши руки / что бы вы ни использовали, чтобы вы еще больше разволновались. Нравится тот факт, что ты цепляешься за него в присутствии других из-за того, насколько ты застенчива. Он действительно пытается немного вытащить вас из вашей скорлупы, чтобы вам было легче. Любит обнимать тебя, потому что ты такая маленькая и хрупкая, такая пухленькая и мягкая, что он не может насытиться этим. Он все время дополняет тебя. Любит обнимать тебя и чувствовать всю тебя. Если у вас есть растяжки, он будет одержим желанием провести по ним пальцами, особенно когда вы оба будете ложиться спать. И это в десять раз лучше, когда ты этого хочешь. Ты идеально подходишь ему. Ты заставишь его очень сильно покраснеть, если сядешь ему на колени и скажешь, что любишь его.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя