Реакция 24# (2)

750 16 6
                                    

Слендермен

Он сразу заметил изменения в твоём поведении и решил узнать что с тобой. Он незаходил в ванную а просто телепортировался к тебе и ты не успела спрятать тест.
Слендер- ох так вот в чём дело.
Он наклонился к тебе беря у тебя из рук тест. Он заметил что ты начала нервничать.
Слендер- не нервничай, тебе нельзя волноваться. Пойдём тебе нужно успокоиться и отдохнуть.
Он спокойно отреагировал на твою беременность и был рад, но сейчас он этого не показал потому что пытался что-то придумать что-бы ты не нервничала.

Оффендермен

Офф зашёл к тебе в ванную и увидел что ты стоишь в коротких шортах и топе(это пижама). Офф обнял тебя целуя в губы.
Офф- котёнок ты что-то прячешь?
Он приподнял твой подбородок что-бы не отводила от него взгляд. Он приблизился лицом к твоей шее и лизнул языком от плеча до мочки уха. С твоей стороны послышался вздох, а в глазах начала мутнеть. Офф продолжал целовать твою шею и начал снимать с тебя топ.
Т/и- Офф ст-той мне нужн-но с тобой пог-говорить.
Голос дрожал от горячего дыхания на шее.
Офф- это может подождпюать, ты ведь знала на что идёшь когда согласилась со мной встречаться.  Точно уже забыл, так что же ты от меня прячешь.
Т/и- Офф мне правда нужно с тобой поговорить и это не может подождать.
Офф- может ты мне покажешь что ты от меня прячешь.
Ты не могла подобрать слова поэтому просто отдала ему тест. Офф взял его из твоей руки после чего перевёл взгляд на тебя.
Офф- давно?
Т/и- незнаю.
Офф- эй котёнок ты чего?
Он увидел что к твоим глазам подступают слёзы, он взял тебя на руки и перенёс в вашу комнату садясь с тобой на кровать. Он вытер слёзы с твоих щёк и пытался узнать причину твоих слёз.
Т/и- Офф скажи только честно, тебе ведь не нужен ребёнок да?
Офф- с чего ты так решила? Может я хочу что-бы у нас с тобой были дети.
Т/и- правда?
Офф кивнул и втянул тебя в очередной поцелуй и он начал поглаживать твою грудь и бёдра через ткань пижамы.
Т/и- Офф, нет.
Офф- ох да ладно тебе я же аккуратно.

Трендермен

Трендер- м? Ты уже идёшь спать.
Т/и- да.
Трендер- Я к тебе сейчас прийду. А что за спиной?
Т/и- а...я..э..ну это.....
Трендер- если не хочешь то можешь не говорить.
Ты кивнула и вышла из ванной. Ты села на кровать держа тест в руках. Ты думала сказать Трендеру или нет. Но со временем он ведь узнает. А если сделать аборт? Трендер вышел из душа и увидел что ты что смотришь в телефоне ему стало интересно и он решил подсмотреть.
Трендер- ОБОРТ?
Т/и- а..я..
Трендер- только попробуй сделать оборт.
Т/и- я...я ...Я просто думала что ты будешь против реьёнка.
Трендер- нет конечно. И да солнышко сделай отдолжение, забудь слово оборт.
Т/и- угу.
Трендер обнял тебя уже придумывая в голове искизы вещей для вашего ребёнка.

Сплендермен

Сплендер- а что ты прячешь.
Сплендер буквально подлетел к тебе пытаясь посмотреть. Он взял в руки тест. И покрутил его в руках.
Сплендер-*режим дурачка активирован* а что это? Тут написано тест на беременность. Зачем он тебе?
Т/и- что бы ты спросил.
Ты попыталась забрать у него тест но он поднял тебя на руки крепко обнимая.
Сплендер- а ты уже знаешь кто будет?
Т/и- нет ещё.
Сплендер- давай зоведём собаку?
Т/и- зачем? Или тебе Смайла не хватает?
Сплендер- нет это собака будет для ребёнка, о ещё ему нужен кот, и аквариум с чепашкой.
Т/и- ага ешё паук, змея, конь, что ещё слон.
Сплендер- не ну слон это уже перебор.
Т/и- тоесть паук змея и конь тебя устраивают.
Сплендер-ну да, а шо?
Т/и- да хоть бы шо.

Демон Скай

Скай- ты чего в ванной стоишь, тут пол холодный заболеешь.
Скай взял тебя на руки и зашёл в вашу комнату закатывая тебя в одеяло и прижимая к себе.
Скай- ты вся холодная. Зачем ночью час стоять в ванной? Что-бы замёрзнуть и заболеть?
Т/и- Скай....а как ты относишься к детям?
Скай- ну...нормально. А ты хочешь ребёнка?
Глаза Ская сверкнули пошлым огоньком и он навис над тобой приближаясь к твоему лицу.
Т/и- а как бы ты отнёсся......к тому что станешь отцом?
Скай- подожди, тоесть ты уже беременна?
Т/и- ну я...да.
Скай втянул тебя в нежный поцелуй.
Скай- так результат теста положительный.
Т/и- а откуда ты знаешь про тест!
Скай- а.....ну......это не важно.

Ник Ваниль

Ник зашёл в ванную и начал мыть нож от крови, он тебя не заметил. Ник начал либо петь либо вызывать демона(незнаю как вы, а я больше склоняюсь к второму варианту).
Ник- *чёт поёт*. Эм...и давно ты здесь.
Т/и- пх кхем дастаточно. И ник мне нужно с тобой поговорить.
Ник- я весь во внямании.
Т/и- я... беременна от тебя.
Ник- оу......Т/и...….и ты молчала, я стану отцом! И у нас будет сын или дочь!
Вобщем он был безумно рад. Только вот теперь он не спит ночами потому что пытается угадать кто у вас будет.

Кенди Поп

Кенди- меня подводит зрение? Или ты сейчас спрятала за спиной тест на беременность?
Т/и- нет тебе не показалось.
Ты неуверенно протянула ему тест. Кенди сразу налетел на тебя с объятиями.
Кенди- ох Т/и, как же я рад. А ты чего такая расстроеная?
Т/и- я думала ты будешь против.
Кенди- эй зайка не грусти, я бы никогда не отказался ни от тебя ни от нашего ребёнка.
Кенди погладил твою щёку.
Кенди- идём на улицу тебе нужно больше свежего воздуха.

Джейсон Той Мейкер

Джейсон- наконец то я тебя нашёл. Слушай мне нужно с тобой поговорить.
Он взял тебя за руку и вы вышли из ванной он посадил тебя на кровать и взя твои руки в свои.
Джейсон- ты беременна?
Т/и- как ты понял?
Джейсон- я замечаю в тебе каждую деталь. И то что ты ешь другую еду которую раньше терпеть не могла, и то что у тебя резко начала меняться настроение.
Т/и- у меня такое чувство что следишь за мной 24 на 7.
Джейсон- хехе так и есть.
Джейсон это сразу понял и был очень рад.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя