- такс, у меня есть ещё одно предложение, чем можно заняться! - Николай оглядел друзей.
- ой ей ей... - Настя и Сигма уже боялись представить, что задумал Гоголь.
- как насчёт с играть 7 минут в раю?
- но нас же не так много.
- тем же лучше. есть бутылочка?
- конечно есть. - Настя сходила на кухню и принесла бутылку от вина.
- бутылка из под вина?
- ничего лишнего, все любят выпить. - девушка села на пол к остальным.
- пока все не побудут с каждым в комнате игра не закончится.
- понятно.
Гоголь крутанул бутылку, та остановилась на Сигме, затем и Фёдоре.
Настя отвела их в тесную комнату, где у неё лежат вещи.
- 7 минут тишины. - сказали оба, перед тем девушка закрыла дверь.
- нус, что мы делать будем? не просто же так сидеть и ждать.
- предлагаю поиграла правду, без действия.
- я деле. - девушка оживилась.
- тогда вопрос. что ты последний раз искала в телефоне?
- а не слишком ли это личное? ахзаза, сейчас посмотрю. - Настя заглянула в историю браузера и показала Николаю.
- что будет если отправить собаку в космос? серьёзно, ахзаз? ты скучная Настя.
- ой, а у самого наверное "как закадрить парня?"
- эй! ладно теперь твой вопрос. - Николай посмотрел на часы. - у них еще 5 минут.
- ага, слушай. какая самая горячая часть твоего тела?
- а ты и сама знаешь ответ. - Николай широко улыбнулся.
- а ты скажи мне.
- а ты так хочешь услышать это? может тебе ещё и показать?
- а ты покажи.
Секунда молчания и оба уже смеются во весь голос.
- что у них там происходит? - Фёдор смотрит на дверь.
- самому интересно.
- тааак, теперь мой вопрос. на какое тебе сейчас нижнее белье?
- да ты извращенц Николай.
- а сама то.
- ну, будет считаться если я скажу, что я без него?
- а ты без него? дай проверю! - Николая подполз к Насте.
- эээй, куда?? - Гоголь обнял со спины девушку и начал щекотать, как же он это любит.
- ага! на тебе чёрный кружевной лифак!
- лифак ты у бабушки своей увидишь! а у меня лифчик, понятно?
- ахахха понял, понял. а теперь надо посмотреть наличие трусов.
- не нада. - Настя хотела убежать к Сигме и Фёдору от Николая, но тот успел хватить девушку за талию и вместе с ней упасть на пол.
- они там демона вызвали что-ли? у нас кстати одна минута.
- точно.
Тем временем Николай стянул с Насти шорты (не боитись, никто никого насиловать не собирается, разве что Настя потом Николая шваброй в жопу выебет).
- здесь тоже чёрные и кружевные. а ты сказала, что без белья, врушка. - Гоголь показал Насте язык.
- я тебя сейчас этими трусами задушу.
- ой, а кстати, нам не пора ли открывать Фёдора и Сигму.
- и правда. - Настя надела шерты и пошла открывать парням дверь.
- вы чего устроили? вас здесь было слышно.
- а я знаю какое белье на Насте. - закричал Николай, после чего девушка долбанула его по голове.
- больно.
- заслужил. продолжим. Николай, вращайте барабан.
- понял. - Гоголь крутанул бутылку. Сейчас та остановилась на Насте и Николае.
- ааа, за что мне такое наказание? - Настя закрыла лицо руками.
Фёдор закрыл дверь комнаты.
- продолжим нашу игру?
- только на этот раз без раздеваний.
- договорились. кажется сейчас ты задаёшь.
- да, такс. тебя когда нибудь палили за дрочкой? и только не говори, что таким не занимаешься.
- ну... это было в том году, да и не то чтобы спалили. когда уже закончил с делами, только надел штаны, как то мне зашёл мой двоюродный брат. ну он ничего мне не сказал, видимо не заметил ничего такого, ну или заметил, но ничего не сказал.
- интересно.
- тогда к тебе аналогичны вопрос.
- я таким не занимаюсь.
- так и поверил.
- ладно занимаюсь, но никто не палил, я же одна живу.
- а, точно же.
- мой вопрос. что по твоему самое нелепое ты вытворял, когда был в нетрезвом состоянии?
- хм, ещё бы вспомнить. скорее всего когда в 16 лет, я сильно напился, пришёл домой и начал кадрить цветок, мама с папой над этим долго смеялись.
- а я думала, это твой поцелуй с Сигмой.
- поцелуй с Сигмой?
- охохо, дааа, я предвидела, что вы ничего не вспомните, поэтому сфотала. - Настя показала фотографию блондину.
- нихуя себе... - Гоголь прикоснулся пальцами своих губ.
- вот так вот.
- 7 минут вышло. - дверь раскрылась. Фёдор смотрел на обоих своими фиолетовыми глазами.
- выходим! - Николай и Настя вышли.
- так продолжаем.
Дальше бутылочка показала на Николая и Фёдора, дальше на Николая и Сигму, затем на Сигму и Настю, а уже в последний раз на Настю и Фёдора.
- таак, любовнички, вперёд в светлое будущие, без детей не возвращаться. - Николай буквально затолкал обоих в комнату.
- я выйду и долбану тебе.
- тогда я не открою.
С другой стороны послышалась тишина, а значит Николай ушёл в комнату девушки. Фёдор посмотрел на Настю, после чего мягко обнял и посадил себе на колени.
- слушай у меня есть одно предложение на завтра.
- какое?
- я тут вспомнил, что дома у меня есть потифон и мне бы хотелось чтобы ты со мной послушала музыку.
- я не против.
- тогда завтра после учёбы встретимся у меня.
- договорились.
Брюнет улыбнулся и положил голову на плечо девушки. Настя слегка потрепала Фёдора по голове. Глаза начали закрываться, девушка провалилась в сон.
- время вышло! - крикам ворвался в комнату блондин, после чего Фёдор сказал ему быть потише, так как Настя заснула. От лишь кивнул.
- думаю диван вы сможете расправить для себя сами. - обратился Достоевский к Сигме и Коле, а сам уложил Анастасию в ее кровать и сел рядом. Он понимал, что вряд ли уснёт, поэтому налив себе чай, включил настольную лампу, которая не так ярко светила, чтобы мешать сну Настя, начал читать книгу, что взял с полки девушки, думаю та не будет против. Сегодня не только Фёдор не мог заснуть. Через какое-то время Николай пришёл в комнату Насти и обнаружив, что Достоевский не спит, сел к нему.
- не спиться?
- как видишь. ты чего не спишь?
- тоже не спиться. вообще я хотел с тобой поговорить.
- давай. - не отрываясь от книги ответит Фёдор.
- как ты относишься к однополым отношениям?
Вопрос заставил отложить книгу.
- пойдём на кухню, не будем мешать Насте спать.
- пошли.
После прихода на кухню блондин вжался в стенку, надеясь в нее провалиться и ожидая ответа друга.
- ммм, Фёдор, а ты помнишь, то что я поцеловал Сигму в новый год. Просто я не помню, мне Настя сказала сегодня.
- я помню.
- кошмар.
- вернёмся к первому вопросу. к таким отношениям я никак не отношусь, то есть нейтрально. я не в праве запрещать или даже осуждать человека за любовь к его полу.
- вот как... - Николай слабо улыбнулся. - Фёдор... мне... мне нравится Сигма.
- я знаю.
- а? откуда?
- а разве не понятно? да и как то ты сказал, что тебе нравится один человек, описал его и описание было похоже на Сигму. как ты смотришь на это, как постоянно защищаешь. я уже давно это понял.
- значит, ты не будешь осуждать меня за мой выбор?
- конечно нет, тем более Сигма и правда очень замечательный парень.
- спасибо! - Николай кинулся в объятия брюнета. - спасибо, что понимаешь меня! - сейчас из глаз блонда бежали слезы, он плакал от радости.
- не нужно плакать, все хорошо. - Фёдор погладил друга по спине, пока тот не отошёл от него.
- а что насчёт тебя?
- меня?
- ну же, не делай вид, что не понимаешь. тебе же нравится Настя.
- не говори ерунды...
- ой да ладно тебе.
- иди спать Николай! - Фёдор покраснел, а Николай со смехом ушёл спать. Посидев ещё немного на кухне, Достоевский в комнату и продолжим читать.
- чай остыл. - сам себе сказал Фёдор и посмотрел в сторону кровати, где спокойно спала Настя.кажется сегодня/завтра я допишу этот фанфик, но не факт. интересно, что будет в конце?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanfictionистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.