глава 1

251 15 0
                                    

Жизнь всех аватаров живущих на территории водного племени постепенно входила в свою колею. Со временем все восстановились от потерь и урона полученного после нападения небесных демонов. После того как утонул вражеский корабль, и затонули лодки людей, на'ви пришлось не хило потрудиться что бы очистить океан от этой груды железа. Но время не стоит на месте, и после этих событий прошёл практически год. Джейк Салли принял решение, что вместе со своей семьёй они покинут свой новый дом, и продолжат путешествовать по Пандоре.
- Ты точно решил? - спросил Тоновари - вы прожили с нами всего ничего, может быть стоит подождать пока дети станут старше? Так будет безопаснее.
- Да, точно, я уже всё решил - сказал Джейк - Нейтири поддержит моё решение.
- Ну раз решил, я не в праве удерживать тебя, но ты должен остаться у нас до церемонии посвященной моей дочери, Ронал тоже считает так.
- Договорились.
После этого разговора прошло пару недель, и малышке недавно появившейся у Ронал и Тоновари исполнилось два месяца. Настало время церемонии, собрался весь народ живущий на территории клана Меткайина. И после представления её клану, Тоновари объявил имя девочки.
- Мою дочь зовут Леона, в честь моей матери которая была основательницой нашего племени!
День посвящения в клан ребенка аватаров которые возглавляют его, считается огромным праздником. В этот день все освобождены от своих обязанностей, танцуют традиционные танцы, проговаривают молитвы для Эйвы, объявляется безграничная охота, и соревнования между войнами клана. Все радовались и участвовали в происходящем на празднике, но в какой - то момент Джейк созвал всю свою семью, что бы рассказать о своих планах :
- Итак семья, Нейтири, Нетеям, Ло'ак, Кири и Тук, я позвал вас что бы объявить новость. Вы знаете, что летя в эти земли мы знали, что не останемся сдесь навсегда, и вот настало время покинуть это место- Джейк говорил это без капли грусти, он знал что их ждет ещё много всего интересного.
- Что? - с недоумением спросила Кири - мы только свыклись с новым домом, только наладили отношения с ровесниками в клане, и всё по новой??
- А я не против улететь, я хочу посмотреть какие ещё бывают племена - со своим детским интересом произнесла Тук.
- Я думаю что немного сменить обстановку нам не помешает, каждый день видеть один и тот же бесконечный океан надоедает - сказал Нетеям, это нежелание сидеть на одном месте объяснялось его возрастом, он жаждал приключений.
А ты что думаешь Ло'ак? - спросила Нейтири, сама она была готова пойти куда угодно, главное что бы там был её Джейк и дети.
- Я никуда не полечу!!! - Ло'ак сказал это с явной злостью - Я буду там, где Трисея, летите без меня!
Нейтири, Джейк , Ронал и Тоновари знали о чувствах их детей, и они небыли против их отношений, но такой ответ шокировал Нейтири
- Ты сделаешь то, что решит твой отец, но я никогда не позволю оставить своего ребёнка одного, в клане где мы живем так мало времени! - Нейтири произнесла это довольно строго, и эти слова осадили Ло'ака.
- Ло'ак, может быть все таки подумаешь, мы в любом случае вернёмся сюда, и вы вновь встретитесь, я думаю не такая уж и плохая идея посмотреть на другие кланы - Кири сказав это уже была согласна с решением отца.
- Нет, Я ЕЁ НЕ ОСТАВЛЮ - Ло'ак сказал это проговаривая каждое слово, в этот момент он смотрел на свою мать. А после встал и убежал.

новое приключения семьи СаллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя