— Вот же ублюдок. Он хочет и до официальных добраться? — в гневе спрашиваю я. Я прямо сейчас готов забрать свои слова, что не хочу навредить этому уроду собственными руками. Сначала уличные забрал у меня, теперь выше полез? По моим пятам? В Нью-Йорк, черт, хочет забраться? Палки в колеса мне совать?
— И я про тоже. Рей, ты же помнишь, что наш спонсор тоже высылал приглашения? И, возможно, Грейс попадёт под опеку именно в нашу лигу. А если нет, то и пусть. Главное, что с ее помощью, мы будем на шаг впереди от Хариса.
— Здорово ты придумал. Только вот не факт, что она согласиться вообще туда ехать и уж тем более на сделку с нами. — небрежно отодвигаю от себя коробку с пиццей и откидываюсь на мягкую спинку дивана. Не знаю где он сделал заказ, но это действительно дрянь, а не пицца.
— Согласиться. Я видел на что она способна и я уверен ее мечта номер один добраться до верха. Кто этого вообще не хочет?
— Тем более. Она поставит под угрозу свою растущую репутацию?
— Мы можем оформить ей куда быстрей и круче репутацию. С нами у нее сразу появятся связи и возможности. Сам знаешь как тяжело иногда добиваться расположения. Тем более в команде, где каждый борется за звание лучшего. Это уже не такой уровень как здесь и скорее всего она даже не подозревает как сложно ей будет. А мы можем натаскать ее, замолвить словечко где надо. А на раздумье с планом у нас есть время до середины зимы. Потом начнутся пробные гонки на вылит и закрутится все так быстро, что думать времени уже не останется. Так что, предлагаю уже завтра встретиться с ней и поговорить, что бы готовиться.
— Что? Ты с ума сошел? А мое мнение ты не хочешь послушать?
— Твое мнение? Ты серьезно? Я предлагаю тебе не плохой шанс наконец-то отомстить за маму, а ты ещё и сомневаешься? Сколько лет ты еще хочешь страдать? — недоумевает брат. Мне не приятно, что он усомнился во мне. Я чувствую как под кожей вспыхивает все синем пламенем. С этой злостью. С несправедливостью я живу уже три года. И я хочу освободиться от этого груза, что лег мне на грудь периодически не давая вздохнуть. Я устал тратить года на мысли о том, как бы отомстить Харису. Устал жить одержимым местью. Я хочу покончить с этим раз и навсегда. Может быть, раз у меня получилось выкрутиться в первый раз, то получится и во второй? Грейс не знает меня в лицо, не знает моего имени. А ее друг? Придется просто не попадаться ему на глаза, как он этого и просил, ведь имени моего он тоже не знает. И даже если Грейс будет упоминать о нас своим друзьям, никто ничего не поймёт. И он все равно не знает моего брата в лицо, а я буду просто держаться в стороне. И тогда все получится. Никто не узнает кем я являюсь и что когда-то натворил. В конце концов это не затянется на долгие месяцы. Как только мы добьемся чего хотим, обрубим все связи с этой девчонкой. И все устаканится.
— Хорошо. Только что мы ей скажем? — помолчав, спрашиваю я. В темных глазах Кевина зажигаются искорки, а тонкие губы тянутся в улыбке.
— Не знаю. Но нужно ее завлечь каким-то предложением. Например: секс с двумя красавчиками. — Кевин сексуально проводит ладонью от шеи вниз к бедрам по черной футболке. Я смеюсь и мотаю головой с того, какой мой брат дебил. — Ну, или скажем как есть: обеспечим славу взамен на небольшую заварушку.
— А если она откажется принимать в этом участие? Если пойдет к Харису и разболтает ему о том, что мы замышляем что-то против него? Ты сам говорил, что она не простушка. К тому же у нее есть друзья, которым это может не понравится.
— Хм... Об этом я ещё не думал. — опустив брови мямлит брат.
— Вот о чем я и говорю. Нужно сначала хорошо все обдумать прежде чем к ней идти. Мы должны быть готовы к любым вопросам.
— Из тебя получился бы не плохой переговорщик. — с издевкой говорит Кевин. Ухмыляюсь и увожу взгляд на высокие туи за окном. К сожалению, у меня уже был опыт и я знаю, что готовится нужно максимально. — Поедем в ресторан? Нам нужно нормально поесть, что бы думать над этим всем. — предлагает брат. Я киваю, наблюдая за раскачивающимися деревьями.
У Кевина и правда не плохой замысел с Грейс. Она близка к Харису и будет не плохим проводником. Через нее можно аккуратно вести его в нужном нам направлении. Главное делать это по маленьким шажочкам. И не сближаться с девушкой. Это самое главное условие, которое необходимо соблюдать для положительного исхода событий. Осталось только убедить Грейс помочь нам. К чему бы меня не привел этот план, любой ценой нужно добиться страданий Хариса. И я готов рискнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Test drive
Romance1 часть. Рей Батлер винит в смерти своей матери старого знакомого. И он жаждет для него мести. Он пойдет на все, что бы его посадили за решетку. Даже на то, что в помощь своему плану возмездия, он выбрал девушку, перед которой сам должен искупить б...