Глава четырнадцатая.

3 2 0
                                    

Приближался самый душевный праздник. Масленица. Масленица – это время, когда зима встречается с весной. Иногда этот праздник называют проводами зимы и встречей весны. Приходится он на конец февраля – начало марта и проходит целую неделю. Масленица – один из самых любимых праздников русского народа. Веселый и разгульный, длился он целую неделю. В народе недаром ее называли широкой, весёлой. А что обычно бывает на Масленице? Чучело? Нееет. Народные песни, пляски и танцы? Тоже мимо! Может быть, игры? Ярмарка? Всё не то. Так, что же это? Бухло? Говориться же про разгул. Но, разгул не этот. Блины! Ну, конечно. Кто будет против покушать на халяву? Блины бывают разные: и с творогом, и с медом, и с ягодами, и с фруктами. Есть даже с икрой или фаршем! Больше всего нравятся с вареньем или сиропчиком, а сверху чтобы был бананчик.
– Мальчики, сходите пожалуйста в магазин – сонным голосом произнесла Вайлет, выйдя из своей комнаты (ребята снимали коттедж, поэтому жили все вместе).
– Зачем?
– Дома нет яиц.
– Нафига тебе они?
– Масленица, придурок! – Эстер дал Кристиану лёгкий подзатыльник.
– Что-то ещё надо будет купить?
– Наверное, я скину в телегу если что.
– Хорошо. Надеюсь, мы не будем обниматься потом с унитазом. Хотя... Он тут один.
Вайлет взяла подушку, что лежала на диване и кинула в парня, заливаясь смехом.
– Свободу попугаям! – подхватив смех, кричал Кристиан.
– Вы че орете? Даф ещё спит же.
– Это всё Миллер!
– Чего?!
– Да, заткнитесь вы!
– Миллер! Уилсон! Кристиан! Вам пизда! – послышался голос со второго этажа.
– Доигрались.
– Езжайте быстрее, мальчики. Уж я приму всё на себя.
Эстер обнял девушку, взял ключи от машины и покинул коттедж. Через минуту за ним ушел и Кристиан.
– Доброе утречко, Даф.
– Беги!
– О, не злись. Кто рано встает – тому бог подаёт.
– Я видела такой классный сон! А вы...
– Ну прости. Но масленица же. Разве ты не хочешь отмечать?
– Хочу.
– Тогда, фартук надевай и за плиту вставай.
– Слушаюсь, мамочка!
В это время парни уже были в магазине.
– Ну, и что нужно купить, Уилсон?
– Яйца куриные, пищевые красители, муку пшеничную.
– Понял. Я пошёл за мукой, а ты ищи остальное.
– Ладно.
                                 
***

– Итак, дамы и господа. Это шоу "Поварята".
– Кристиан, хватит.
– Прости, Дави. Купил тебе кое-что. А то ты у нас злюка неделю, да?
– Спасибо, дорогой.
Девушка встала на цыпочки и поцеловала возлюбленного.
– Итак, с чего начинается готовка?
– Ну, начнём с того, что яркие и красочные блины обязательно привлекут внимание всех  родных и друзей, особенно они понравятся детям, но подавать надо будет нам потом такую ароматную выпечку с медом, джемом, свежим вареньем или сиропом.
– Ты что, вела кулинарное шоу раньше?
– Нет, Давина смотрела разные шоу. Импровизация,кондитер, битва шефов, на ножах. – вмешался Эстер.
– Нам надо... Надо... Яйцо куриное – 2 штуки, мука пшеничная – 6 столовых ложек, молоко – 300 Миллилитров любой жирности, сахар – 2 столовые ложки, соль – 1 щепотка, масло растительное – 1,5 столовые ложки, краситель пищевой – 1 щепотка. 
– Это у нас всё есть, Вайли.
– Отлично. Вбиваем в глубокую емкость куриные яйца, добавляем молоко, теперь сахар и соль. Взбиваем все венчиком примерно 2-3 минуты.
– Добавляем просеянную пшеничную муку, замешиваем не тугое блинное тесто. Льем затем в него растительное масло и перемешиваем. Оставляем тесто на 15-20 минут для активации клейковины. – продолжила Давина.
                                

***

– Девочки, а можно мне попробовать поучаствовать?
– Конечно, Эстер. И ты, Кристиан, тоже можешь попробовать.
Эстер  тесто осторожно разлил в четыре пиалы или (глубокие тарелки) . В каждую из них всыпал аккуратно пищевой краситель разного цвета, перемешивал все цвета, промывая вилку (или венчик) каждый раз. А в это время, Кристиан уже разогрел сковороду на плите, для первого раза смазал ее растительным или сливочным маслом, и когда тесто было готово, осторожно распределял на сковороду, чередуя порядок цветов. Выпекал он блины с каждой стороны по 1 минуте.
– Слушайте, а прикольно получается.
– Дааа, а пахнет и то лучше.
– Готовьте пока те начинки, которые он любит. Заодно узнаем, какой блин самый лучший.
– О, соревнование?
– Нет, дегустация блинчиков с разными видами начинок. Я вот, люблю с орешками.
– А я... – смутилась Давина.
– Когда-то тоже любила орехи, но потом появилась аллергия, – закончил за сестру Эстер.
– И теперь ем только с ягодками.
– Ничего страшного. Я купил супрастин.
– Хорошо. Но только один укус.
– Обещаю, бро.
Горячие блины ребята свернули в два раза и выложили на тарелки, чтобы добавить разные начинки. Всё это произошло в тайне, чтобы никто не знал заранее.
– Ну что, кто первый начнёт? – спросил Эстер.
– Я! – закричала Давина.
– Хорошо, какой ты хочешь?
– Фиолетовый.
– Чтобы ты не подглядывали, надень маску для сна.
Девушка осторожно взяла блинчик данного цвета и сделала маленький укус.
– Это... Варенье? Клубничное?
– Да. – ответила Вайлет и встала на место подруги.
– Какой ты хочешь?
– Красный.
Данный блин оказался с икрой. Не сложно было догадаться, что Кристиан добавит её.
– Извини, не хотела, чтобы он достался мне.
– Да, ничего, Вайли, их же ещё много таких. Все смогут съесть. Дайте-ка мне голубой.
Он был с орехами и ягодами.
– Сладкая парочка сжульничала.
– Это один. Мы решили, что он будет типо счастливым.
– О, повезло-повезло.
Остальные блины ни чем не отличались: творог, мёд, фарш и сироп.
– Вот это у нас пир, ребят, конечно.
– Дааа, я год есть не буду теперь.
– А пошлите сжигать чучело?
– Всё это время у тебя было чучело, Миллер?
– Из детства ещё.
– Давайте исполним мечту маленькой Вайлет
Ребята нарядили чучело, взяли спички и зажигалки и вышли на улицу.
– Эстер, начинай.
Давина настроила камеру и записывала процесс.
– Гори, гори ясно...
– Кристиан! – крикнули все разом.
– Да, шучу я.

Небесная ягодкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя