Reaction 2.
×реакция бравлеров на то, что Т/И подарила им подарок×
(5часть)
– Легендарные:
*Спайк, статус: друзья.
Новый год уже прошёл, а праздничные дни всё продолжаются. Зимняя пора - пора веселья почти для каждого и Т/И не исключение. Девушка нашла много друзей, которые сделали этот новый год поистине волшебным праздником. Т/И смогла посмотреть на жизнь с другой стороны, осознать то, что давно не давало покоя. Почувствовать что-то новое, что не описать словами.
— хэй! Спайк! Кидай! — прокричал Честер, схватив Т/И за плечи.
— крыса!! — недовольно прикрикнула Т/И, безуспешно пытаясь вырваться из крепкой хватки напавшего из-за спины.
— не-е-ет, только не её!! — разочарованно вскрикнула Колетт, подбегая ближе к товарищу по команде, надеясь спасти подругу.
— что я тут вообще делаю? — с ноткой раздражения сказал Эдгар, потерпевший в ту же секунду поражение. Снежок прилетел ему прямо в волосы, на голову.
— для убитого ты слишком много говоришь. — с нескрываемой усмешкой сказал Фэнг, начав лепить новый снежок в, покрасневших от холода, руках.
— помолчи. — недовольно сказал парень, вставая с заснеженной земли. — как же холодно, блядь.
— даже вечно-мёрзнувшая Т/И не ноет, а ты ноешь.
— ой, да заткнись ты, Фэнг.
— ну же, Спайк, быстрее! Я её долго не удержу! — вновь крикнул Честер, отбиваясь ногой от Колетт.
— Т/И-и-и-и!! Не оставляй меня!!! — с наигранной истерикой кричала Колетт, схватившись за ногу Честера.
Компания играла в снежки. Только устроили некоторые поправки в правилах: игроки разделяются на команды и пытаются снежком попасть в противника. Использовать другие предметы нельзя, помимо снега. Лепить можно что угодно. Попав снежком в противника, он должен будет сидеть до того момента, пока кто-то из его команды не даст ему снежок, тогда он вновь сможет играть. Такое может происходить один раз за весь раунд. Игра разделена на раунды, где игроки могут отдохнуть, придумать план, запастись снежками или же поменяться с игроками только по одобрению всех играющих. Трогать противника и хватать его можно. (Задумка Честера)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Реакции персонажей Brawl Stars× [Заброшено]
Short StoryЗдравствуй, дорогой читатель. Я рада, что ты заглянул сюда. Неожиданно конечно. Что ж, я впервые пишу нечто подобное и принимаю критику в любой форме). Конечно, я не уверена, будут ли у меня читатели, от чего пишу лично для себя. Для своего удовлетв...