27

173 18 0
                                    

- маам. Вставай. - потихоньку будила меня, как я поняла по голосу, Тая. Я, сев на кровать, поцеловала Таис в лоб.

-доброе утро. Кстати. Передай Эми, что для вас у меня есть сюрприз. - она кивнула и вышла из комнаты.

- Мам, ну что за сюрприз? - всю дорогу до платформы спрашивала у меня Эмили.

-скоро узнаешь. Идите в поезд. - близнецы, Эми и Тая ушли.

-мне самому стало интересно.

-я договорилась с Дамблдором. И я буду помощником Северуса. - Римус стоял в шоке.- пошли. - я потянула его в Хогвартс-экспрессе. - как мы давно тут не были...

Мы решили не ехать отдельно с профессорами, а нашли свободное купе. Пока я читала Римус уснул. Вдруг я слышу возьню за дверью. Дверь открывает девочка.

-Можно? - я кивнула.

-Джил? - удивился Гарри, когда зашёл в купе.

-где Джил? - спросил у Поттера Рон. Он увидел меня.- привет. Герми, это Джулия, тётя Гарри.

-Гермиона. - представилась она.

-наслышана.

-а что вы с Римусом тут делаете? - поинтересовался Гарри.

-я профессор Поттер-Люпин. А это профессор Люпин. - с ухмылкой сказала я.

-а Эми с Таей знают?

-слишком много вопросов, Рональд. Но я отвечу. Нет, они не в курсе.

Так мы разговаривали, пока поезд не начал останавливаться.

-до Хога ведь далеко ещё. - я посмотрела в окно. Резко похолодало, свет выключился. *не говорите, что это из-за Сири* Гарри выглянул из купе. Его качнуло назад. (в прямом и переносном смысле)

Я замечаю чёрную тень. Я начала шарить по карманам. *где эта чёртова палочка?* Дементор открывает дверь. И я чувствую, что он начал высасывать у меня счастливые воспоминания. *палочка, где палочка?* Римус встал и с помощью патронуса прогогяет Дементора. Но у меня потемнело в глазах. Перед глазами всплыло воспоминание.

Я получаю письмо от Дамблдора. В нём было написано, что Лили и Джеймс умерли. *они умерли*

Роv Remus Lupin

-экспекто патронум. - Джил упала в обморок. А следом и Гарри.

Роv Julia Potter-Lupin

Я очнулась, а следом и Гарри.

-что это было? - смотря на дверь спросил Поттер.

-это дементор, один из стражников Азкабана. - объяснила я.

Дальше до Хогвартса мы ехали без происшествий. И вот мы сидим уже в большом зале. Дамблдор встал и начал речь.

-добро пожаловать. Хочу представить вам трёх новых профессоров. Так как прошлый преподаватель Ухода за магическими существами решил уйти, дабы пожить со своими оставшимися конечностями. Я рад вам сказать, что его место займёт никто иной как наш... Рубеус Хагрид! - затем директор продолжил.- с этого года Защиту от тёмных искусств у вас будет вести профессор Люпин. Удачи профессор. - Римус встал и слегка поклонился.

Я заметила на себе два взгляда: Эмили и Таис. Я с улыбкой легонько пожала плечами. - В помощь профессору Снейпу вызвалась профессор Поттер-Люпин. - я помахала ученикам.

- и ещё. Как вы все уже знаете, после обыска в Хогвартс-экспрессе наша школа принимает у себя Азкабан кий дементоров. Они находятся здесь по делам министерства магии. Дементоры размещены возле каждого входа на территорию школы,и пок вони здесь, я хочу, чтобы всем было предельно ясно: школу нельзя покидать без разрешения. Дементоров не проведёшь никакими трюками и переодеваниями-и даже плащами-невидимками, - добавил он мягко, смотря на Гарри. - и не в природе дементоров внимать мольбам или извенениями. Посему предупреждаю вас всех-не давайте им повода причинить вам вред. Я надеюсь, старосты факультетов проследят за тем, чтобы ученики не вздумали шутить шутки с дементорами.

-А теперь-пир! - на столах появилась еда и все принялись за неё.

-как позитивно. - прошептала я Римусу.

-ага. А зачем ты Северус у в помощь?

-наслышана от Гарри, что он злой. - начала  - Ничего удивительного конечно.- добавила я. - И решила разукрасить уроки зельеварения. Да, большую часть будет вести наш великий принц подземелий,- Рем прыснул в кулак от смеха - но иногда я.

  После пира ко мне подошли Эми и Тая.

-значит будешь Снейпу помогать. Ура. - весело сказала Эми.

-но вы не думайте, что я буду завышать вам баллы, как это делает Нюниус для тех змей. А теперь идите в гостиные. Скоро отбой. - они уши. - я пойду посплю. Кстати. Я договорилась с Дамблдором, что мы в одной комнате. Пошли. - сказала я уже Римусу.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя