24 глава

219 24 1
                                    

Весь день Николай и Настя проспали. Фёдору удалось поспать всего два часа. От Сигмы пришло сообщение, что он уже в аэропорту Токио и сейчас поедет домой. Сообщение Настя прочитаете естественно только как проснётся.
На часах стояло время 17.50, Николай и Анастасия до сих пор спят. Фёдору это начинало не нравится, поэтому он разбудил сначала Колю, а затем и Настю, под предлогом, что те ночью спать не смогут.
Не хотя двое встали и пошли кушать, что приготовил Достоевский, пока те прибывали в царстве Морфея.
- спасибо Фёдор, все очень вкусно. - девушка потянулась.
- согласен.
Так как было поздно, Насти и Фёдор отправились к себе по домам, так как завтра на учёбу, ещё и домашку нужно сделать.
Настя только в автобусе ответила Сигме. Содержание сообщения "ой, Сигма ты уже в Токио. приедешь домой отдохни и хорошо покушай. как доелетел кстати? все ли хорошо? мы все ждём твоего возвращения. любим тебя и обожаем!" - Настя улыбнулась своему же сообщению. Ответа от Сигмы сразу не последовало, хотя он всегда сразу отвечал, только если не спал. Ну вот и сейчас наверное он спит.
Анастасия зашла в квартиру, быстро перекусила и начала делать домашнее задание на завтрашние пары. Девушка вдруг вспомнила, что они хотели собраться у нее, чтобы подтянуть физику, видимо у обоих это из головы влетело. Достоевский будто читая мысли девушки написал ей об этом.
Содержание сообщения:
- ангелок, мне кажется мы с тобой ко о чём забыли.
- да, я вот тоже вспомнила, тогда завтра после пар сразу ко мне поедем.
- хорошо. доброй ночи тебе.
- и тебе.
Настя вновь уткнулась в учёбник истории. Читать её было не возможно, поэтому через какое-то время девушка сидя за столом уснула.
Проснулась же она от криков соседей, ничего удивительного. Сначала девушка не поняла, где вообще находится, а потом до нее дошло, что та сидит за столом собственной комнаты.
Собравшись девушка поехала в колледж. В самом колледже было подозрительно тихо, как будто она на пары опоздала.
- доброе утро, пташка! - сзади обнял Настю Николай.
- привет, Николай.
- ну что выспалась?
- дааа, очень даже.
- ну вот и я, поэтому сегодня у меня ещё больше энергии, чем обычно.
- ой ей ей...
Оба зашли в аудитории, там стоял куратор.
- доброе утро, что-то случилось? - обратилась блондинка к куратору.
- нет, ничего такого не случилось. сейчас вы с группой пойдёте в нашу закрепленную аудитории, там вам предстоит уборка.
- чивоо? - не то чтобы все были не довольны, лишний раз прогулять историю, ну будет не лишним.
Так сейчас половина группы идут в аудиторию, а другая половина за швабрами, тряпками, ну и всё такое. Когда всё это было так скажем доставлено в аудитории, все разобрали, что хотели и принялись за уборки. Не все из группы убирались, кто-то гонял балду.
Настя и Николай устрили мини концерт группе. Пока Николай изображал гитару из потрепанного веника, Настя пела в швабру будто это микрофон. Через какое-то время к ним присоединились другие из группы. В ход уже пошли ещё одна якобы гитара и барабан.
В конце всего представления все начали аплодидировать.
- ты очень красиво поешь Анастасия.
- благодарю.
- это было круто Настя!
- ахха, точно, точно.
Уборка была завершена, ну и пары тоже собственно.
Уже через пол часа Настя и Фёдор были в квартире у девушки.
- ну давай разбираться, что тебе не понятно. - раскрыл Достоевский ученик.
Прошёл наверное час после того, как брюнет начал объяснять Насте все непонятные темы.
- Фёдор, я не понимаю блин эту физику! - уже который раз, девушка бьётся лбом об стол.
- ох, давай я попробую ещё раз объяснить.
- неееет, я устала.
- хорошо, я заварю чай. - Фёдор спокойно улыбнулся, удаляясь из комнаты.
- угу. - Настя тяжело вздыхает, наблюдая за тем как Достоевский идёт на кухню.
- тебе сколько сахара? - кричит с кухни брюнет.
- я без сахара.
- понял.
Через пару минут Достоевский вернулся с чаем.
- спасибо. - девушка приняла кружку с чаем и посмотрела в окно. На улице шёл дождь.
- Настя, я тут у тебя узнать хотел. - отпивая чай начал Фёдор.
- что именно? - Настя перевела взгляд на брюнета.
- ты когда нибудь целовалась?
Девушка сидела с полным непониманием, которое явно вырожалось за лице. Когда до нее дошло, что спросил у нее Фёдор, Настя тут же сильно покраснела.
- к... к чему такие вопросы?
- вопросом на вопрос отвечаешь?
- ты тоже между прочим.
- хах, верно. ну дак что?
- ник... кода... - как можно тише пыталась сказать девушка, но больше Фёдору и не нужно было, он прекрасно услышал ответ.
- понятно. - Достоевский отпил чай.
- так давай продолжим учить физику. - нужно было как то разрядить обстановку после такого, это лучшее, что можно было придумать.
- ты уже отдохнула? если так то давай. - брюнет сел ближе к девушке, двигая учебник физики в сторону Насти.
- так, смотри... - Фёдор снова начал объяснять что да как. Скукота. Девушка наблюдала, как двигаются губы Достоевского, пока тот читает какой то термин, который все равно не уложиться в голове. Фёдор все это время изредка наблюдал боковым зрением, куда устремлен взгляд Насти, мысленно забавляясь этому.
- кажется ты меня совсем не слушаешь, Анастасия.
- м? а... это... - девушка вышла из своих мыслей.
- не хочешь попробовать? - Фёдор отложил учебник.
- что попробовать?...
Парень ничего не ответил, лишь взял своими тонкими пальчиками подбородок Насти слегка притягивая к себе.
- ты же не против? - решает уточнить Фёдор.
- не против. - уже в губы брюнета шепчет девушка. Секунда и холодные губы Достоевского касаются тёплых и мягких губ Насти. Фёдор ещё ближе притягивает к себе девушку. Одна рука брюнета мягко ложиться на талию, а втроая на аккуратно сминает волосы на голове Насти. Губы Насти немного подрагивали и неуверенно отвечали на поцелуи Фёдора. Для первого раза не плохо. Достоевский целует настойчиво, после чего отстраняется, но перед этим оставив ещё один краткий поцелуй на губах девушки.
- ты хорошо справилась для первого раза. - Фёдор слегка улыбнулся.
- угу. - Настя не знала, что ответить на такое, да и вообще она пока не в состоянии говорить.
Просидели они ещё примерно час. У Фёдора был вид, как будто ничего не произошло, а девушка постоянно смущалась.
- спасибо, что помог с физикой.
- не за, ангелок. обращайся если что. - Фёдор оставил поцелуй на лбу девушки.
- у.. угу.
Достоевский покинул квартиру девушки. Настя из окна смотрела, как Фёдор идёт в сторону остановки. Пальчиками она коснулась своих губ, которые примерно час назад косался Фёдор своими губами. Анастасия покраснела и помотала головой, надеясь так избавиться от мыслей. Сейчас было поздно, поэтому девушка сходила в душ и легла спать.





по надеясь на свои силы и подумала, что смогу сегодня все дописать, но все пошло не так как я хотела. утром я ванной чуть в обморок не упала, а после вообще весь день проспала 😔
да и сейчас я снова спать
если проснусь, то выложу ещё главу

с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя