10. Тысяча эмоций в израненном сердце

214 20 18
                                    

В каждом из нас заложено что-то злобное и коварное. У некоторых оно без остановки плещет из самой души, у кого-то вспыхивает подающими звездами, всего на секунду. Даже в самом светлом и милом человеке при определенных обстоятельствах может проснуться это гадкое и мерзкое нечто, что оплетет разум, не давая успокоиться.

У Чонина все еще не было определенного плана. Ему просто хотелось сделать так, чтобы «шутник» отплатил за свой юмор. Чтобы его истерзанные нервы получили отмщения. Сделать невиданную подлость! Заставить поволноваться!

Лис долго ходил по залу, что был недалеко от входа в поместье, в ожидании юного Принца. А мысли тем временем крутились вокруг недавно раскрытой тайны. У Яна никак не могло сложиться в голове, что столь благородный омега бегает на свидания в тайне от Короля. Хотя, учитывая, что это ему поведал никто иной, как главный дворецкий, то Его Величество так же мог быть в курсе. Но отчего же, в таком случае, Феликсу нужно было устраивать столь внезапную встречу меж своим величественным братом и Ян Чонином?

За дверьми зала послышались приветствия прислуги и вторящий им басистый голос омеги. Бан вернулся.

Тихо приоткрыв дверь Чонин наблюдал за тем, как Его Сиятельство, чуть пританцовывая, неспешно направился наверх, и последовал за ним, выжидая удобный момент, когда вокруг них никого не будет.

Принц как можно более незаметно прокрался к ничего не подозревавшему Феликсу. Северянин пребывал в поразительно воодушевленном состоянии. Младшему даже показалось, подойди он к блондину с бубном, старший все равно бы ничего не заметил, столь сильно тот был погружен в мягкие облака воображения.

— Ваша Сиятельство! — восклицает Ян, подойдя уже почти в плотную к Принцу. Юноша резко дергается, подпрыгивает, не забывая поразительно звонко вскрикнуть.

— Чонин! — такого высокого голоса от северянина Лис еще никогда не слышал, и даже не подозревал, что диапазон того был столь обширным. — Ты меня напугал!

— Прошу прощения. — с ослепительной улыбкой отвечает омега, а голос его был слаще самого сахара. Феликс нервно сглотнул, ощущая внезапную жажду. — Где же Вы были, Ваше Сиятельство? — продолжает все так же лучезарно улыбаться Ян, что это стало уже пугающим, учитывая коварно-недобрый блеск в лисьих глазах.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя