Это был вечер после ЧР олимпийский сезон. Нервы уже сдавали проблема с учёбой, Аня не понимала химию от слова совсем. Её родители не ругали её за это, но Аня не хотела отличатся от других спортсменов и казаться тупее всех. Она сидела на лавочке поджав ноги и плакала, но её дело прервал Кондратюк. Он накинул на неё куртку и повёл в отель.
-Я же вижу как ты на Семененко смотришь, сходи хотя бы погулять с ним.-Сказал Марк который 3 раз за последний месяц застоёт её в таком состоянии. Марк был хорошим другом Ани и парнем Саши, а Саша лучшей подругой.
-Если я с ним пойду гулять я влюбилюсь окончательно.-Быстро произнесла Анна.
-И что? Может тебе легче станет.-Идя позади Ани сказал Марк.
-Мне нельзя заводить отношения, скоро олимпиада.
-Кто тебе это сказал?
-Тренера.-Быстро проговорила Щербакова.
-Но Саше же разрешили?-Марк не понимал позицию Ани, все вокруг говорили, что ей необходим парень который поддержит её, успокоит, поможет. Да и тренера были не сильно против. Аня сама себе накрутила обратное.
-Ей нужно, а мне нельзя.-Коротко и ясно сказала Анна заходя в отель и попутно снимая куртку.
-Может это надо не только ей но и тебе?-Аня проигнорировала вопрос друга и направилась в свой номер. Ане надо было закрыть долг по химии сразу по приезду в Москву. Поскольку в номере не было письменного стола,она вышла в холл,там где стоял диван с журнальным столиком.
_________________________________________
3 ночи. Аня по-прежнему пыталась понять физику. В это время за стенкой праздновали прошедший ЧР,но дверь открылась.Аня удивилась кто там так рано решил уйти,ведь обычно такие тусовки шли до 5-6 утра. Этим человеком оказался Женя Семененко. Он увидел Аню подошёл и сел рядом.
-Почему ты здесь,а не со всеми празднуешь ЧР.-Спросил Семененко.
Все вокруг думали,что они не навидят друг друга,только Марк знал что Аня чувствует к Жене на самом деле.
-А ты почему так рано ушёл?-Ответила Аня не поднимая головы от книжки.
-Я изначально не хотел сюда идти,друзья настояли что мне надо развеется после неудачного выступления,но как я думал лучше бы я не приходил.
-Ну поздравляю тебя с этим,но можешь мне не мешать я и так пытаюсь понять эту химию 5 час.-Сказала Аня глаза которой уже закрывались.
-Хочешь я тебе помогу?-Аня в ответ только посмеялась и сделав ещё один глаток кофе продолжила пытаться что-то понять. -Я серьёзно мне всеровно делать нечего.-Семененко отлично знал химию так как учился в меде.
-Ну рискни.-Почти шёпотом сказала Аня.
_________________________________________
4 часа ночи. Женя объяснил Ане всё что она не понимала.
-Спасибо.-Коротко сказала Аня которая собиралась идти спать.
-Не за что,а кст ещё один совет не пей столько кофе,вредно.-Ухмыльнулся Женя отстраняясь всё дальше по коридору.
-И без твоих советов жила,как же он меня бесит.-Хотела Аня сказать шёпотом,а получилось,что получилось.
-Ах,Анна,вы ранили моё сердце.-Натянув свою хитрую улыбку сказал Женя в конце коридора.Аня проигнорировала его и зашла в номер.
<><><><><><><><><><><><><><><><><>ᴨᴧᴀᴋᴀᴧи, ᴨᴧᴀᴋᴀᴧи бᴀᴛᴀᴩᴇи и ᴛᴩубы,
я цᴇᴧую, цᴇᴧую, ᴛʙ᧐и нᴇжныᴇ ᴦубы.
и ʍᴀᴧ᧐ ᴧи, ʍᴀᴧ᧐ ᴧи, чᴛ᧐ ᴨ᧐дуʍᴀюᴛ ᴧюди,
я ᴛᴀᴋую, ᴛᴀᴋую ниᴋ᧐ᴦдᴀ нᴇ зᴀбуду.знᴀᴇɯь дуʍᴀᴛь и ᴨᴀᴩиᴛьᴄя - бᴇᴄᴨ᧐ᴧᴇзнᴀя ᴛᴇʍᴀ,
ʍы ᴄ ᴛ᧐б᧐й ᴨ᧐дниʍᴀᴇʍᴄя, ᴨ᧐ ᴧᴇзʙию ʙ нᴇб᧐,
и нᴇ х᧐чᴇᴛᴄя ᴄдᴇᴩжᴀнныʍ быᴛь, и ᧐быᴋн᧐ʙᴇнныʍ,
ᴋ᧐ᴦдᴀ ᴛы ϶ᴛ᧐ бᴇɯᴇнᴄᴛʙ᧐, зᴀᴨуᴄᴋᴀᴇɯь ᴨ᧐ ʙᴇнᴀʍ.
_________________________________________
Ну что приятно познакомиться. Надеюсь вам понравится первая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей нужно, а мне нельзя.
Romance-Ей нужно, а мне нельзя.-Коротко и ясно сказала Анна заходя в отель и попутно снимая куртку. -Может это надо не только ей но и тебе?-Аня проигнорировала вопрос друга и направилась в свой номер.