Жасмин проснулся ночью. Он посмотрел на ночное небо с окна.
-*Понятно... Я плохо помню детство. Мы путешествовали с мамой. Слонялись куда дорога поведет. Но даже тогда, мама имела хорошие манеры и поведение не похожие на поведение нищих, она учила правильно обращаться и вести себя с людьми. Потому я уже ребёнком знал как подступить к императору чтобы иметь больше чем другие. Наоки вернул меня в этот замок потому что я должен был по началу быть здесь?*.
Жасмин подошёл к окну.
-*Нет, не хочу снова так жить. Что там что здесь. Какой толк от меня?*.
Он смотрел на спящий город и иногда проезжающие кареты.
-*Сначала внушиться в доверие, а потом сбежать*.
Жасмин уверенно решил и вернулся в кровать.Утро.
Жасмин по памяти среди множества коридоров вышел в тронную залу. Там сидел Наоки.
-Жасмин, доброе утро. Садись есть. Здесь много, выбирай что нравиться.
-Спасибо Ваше Высочество.
Жасмин склонил голову садясь за стол.
-Хм? Просто Наоки.
-Так могут называть только обвенчанные.
-Хаха, я украл тебя потому что ты мне понравился. Ты очень мил, смешной но одновременно грозный и смелый.
-*Украсть потому что понравился!?Да что он такое несёт?! Блевать охота* Ха-а... Ладно, тогда садитесь со мной есть.
-Не хочу. Дел много.
-Я не ем один, вдруг отравленная еда.
-Хахаха, хорошо. Смог меня расмешить.
Наоки сел за стол. Они начали есть.
-Так вы из-за любви меня в этот замок приволокли?.
Жасмин ел мясо, и спросил.
-Мм... Нет, но это секрет. Так будет совсем неинтересно.
Наоки улыбнулся.
-Хотите убить?, так и говорите, заняться сексом или ещё что-то там. Устал от ваших шуточек.
Жасмин недовольно ответил.
-Но ты мне правда нравишься!.
Наоки возразил.
-Ага, как скажите.
Они продолжили есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похитить принца империи
RomantizmЖасмин - принц что живёт во дворце. Ему приходиться обслуживать мужчин, ради хороших договоров между королевствами. Однажды, его похищает король Наоки. Только он знает настоящее происхождение принца и причину похищения. Но сможет ли Жасмин полюбить...