Это была ее ошибка.

89 2 1
                                    

Увидела Ульяну, бледную и обессиленную.
-О боже, Ульяна! Что с тобой?- у Ланы наворачивались слезы. Единственный раз когда Лана видела Ульяну в таком состоянии. Это было расставание с ее молодым человеком.
Он был адекватным человеком, нет, казался адекватным. Но, с синдромом отличника и перфекционизм. Когда что было не идеально, он срывался. В основном на Ульяну. И в один день, достал нож..но, Ульяна спрыгнула из окна, жили они на 2-ом этаже. И позвонила в полицию. Сейчас ее бывший в психиатрической клинике. И слава богу.

-Ла-на. Пи-сь-мо.-Девушке было сложно разговаривать, будто она маленький ребенок который учится говорить.
Лана увидела на столе, маленькую бумажку форматом А5. Она была полу-мокрой, это были слезы Ульяны. И рядом увидела букет из белых роз, он был пышным, в нем было двадцать штук... (кто не понял, четное количество цветов приносят только на могилы.)
Лана сложила письмо в два раза, и убрала в карман, она решила прочитать его потом, сейчас нужно помочь Ульяне. Девушка подняла Ульяну, на ногах она не стояла, Лана с горем пополам донесла ее до кровати. Что бы она на полу не валялась. Девушка ходила в аптеку и купила успокоительное, еще взяла спирт, пластыри и бинты. Она боялась что Ульяна может начать резаться как в прошлый раз. Но, у нее не было сил встать, а уж точно достать лезвие бритвы, из верхнего ящика.

Лана дала ей успокоительное, заварила черный крепкий чай без сахара. Накрыла и сидела с ней.
Ульяна уснула, а Лана решила переночевать у нее ведь уже поздно, да и Ульяну оставлять одну страшно. Лана убралась дома, и села пить чай. Она поставила цветы на кухонный стол, но вытащила одну розу, что бы было девятнадцать штук. Одну розу, она положила у входа.
Девушка села и начала читать письмо, из за которого пролилось так много слез.
Спустя каких то 23 секунд, девушка выпила чашку чая, и сказала про себя.
-Ты ж, сука. Ева.
-
На утро. Лана встала первая, где то в 8 утра. Она поставила варить кофе. Девушка открыла телеграмм, и написала Еве.
Она отправила ей этот текст.

Ева, здравствуй. Это Лана, вчера весь вечер я была с Ульяной. Ведь у нее началась истерика. Потом ее трясло. Ей было плохо, она сорвала голос. И ели ходила, это все из за тебя. Я пишу тебе не просто так, у меня есть предложение.
Да, ты мразь. Но, ты ее любишь. Ведь так? Конечно так! Поэтому предлагаю тебе рассказывать, как поживает Ульяна. Взамен ты больше никогда не приедешь в Петербург.
Нет, приезжай. Только про Ульяну забудь. И не появляйся в ее жизни.
Спасибо.
Лана.
-
Через два часа, проснулась Ульяна, -Доброе утречко!-уже с улучшенном настроением спросила Уля.-Доброе! Садись кушать.-сказала Лана. Девушка ушла в душ. Оставив свой телефон на кухонном столе.
Ульяна, не собиралась лезь в чужой телефон. И спокойно завтракала. Тут Лане на телефоне, начали писать много, очень много сообщений. Девушка просто заглянула, посмотреть что пишет. Это был контакт по названием «.», было более 10-сообщений.
Ульяна подумала что это может быть угроза Лане, и решила открыть телефон. Она знала пароль.
И тут увидела, сообщение Ланы, Еве. Она все поняла. Ей стала плохо. Она побледнела, у нее темнело в глазах, и звенело в ушах.
Тут выходит Лана, и видит картину:
Бледная Ульяна, смотрит на ее телефон. И через мгновение подает в обморок.
Лана все поняла. Это была ее ошибка.
Девушка вызвала скорую помощь, и выпила успокоительные.
///

Луна//Ульева [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя