Праздник (1 часть)

73 6 0
                                    

Зак и Рей в своей комнате начали располагаться. Зак начал искать себе одежду, а Рей села на кровать.
З—Рей...
Р—Да...
З—А ты на меня до сих пор злишься?...
Р—За что?...
З—Ну всмысле... Я тебя своей ревностью довëл до слëз... Я хочу перед тобой извиниться...
Р—Вообще-то это ты меня прости... Сказала с горяча, что люблю Грегори, но на самом деле это не правда! Я люблю только тебя! А Грегори для меня друг, не больше!
З—Я хоть ненавижу ложь, но тебя понять можно! Ведь это я тебя довëл, потому что я тоже тебя очень сильно люблю! Настолько, что даже убить не хочу!
Р—Кстати об этом обещании! Знаешь, забудь о нëм, я уже не хочу умирать! И это благодаря тебе!
Рей со слезами обняла его. Зак тоже еë приобнял. Рейчел подняла свою голову и начала произносить его имя:
Р—Зак...
З—Р...Рей...
Р—Зак...
З—Рей...
Рейчел потянула его за окровавленную кофту к себе и поцеловала его в губы. Зак ответил тоже поцелуем, хотя он понимал, что этот момент напоминает ему тот самый сон, в котором происходило тоже самое, но он на этом не зацикливался, так как он наслаждался, пускай не ловким и не совсем правильным, но всё же желанным поцелуем от его маленькой Рей. Когда им не хватало кислорода, то они отстранялись ненадолго друг от друга, потом продолжали. И так они это делали на протяжении часа, и Зак понял, что ему надо переодеться, но Рей не хотела его отпускать.
З—Рей, мне надо переодеться! Отпусти меня!
Р—Неа!...
З—Рей!...
Р—М!
З—Пиздец ты упëртая! Я тебя тоже очень сильно люблю, но дай пожалуйста переодеться! Я никуда не уйду сейчас!
Р—... Эх... Ладно...
Зак встал с кровати и подошëл к шкафу с одеждой. В нём он нашëл чëрную кофту и переодел свою старую окровавленную. Когда раздевался, он показывал своë забинтованное, но всё же накаченное тело, тем самым возбудив Рейчел. "Господи, Зак прекрасен!"—думала так Рейчел. Но к сожалению Зак уже переоделся, ведь не может же ходить с голым пресом на улице. И да, Зак заметил, что Рей пялилась на него. И он придумал кое-какую затею, хитро улыбаясь.
З—Рей, может ты тоже переоденешься?
Р—А, ой... Я как раз таки хотела это сделать! Только ты тоже отвернись, окей?
З—Хорошо)
Зак в новой кофте отвернулся от Рей, которая достала из шкафа белое праздничное платье. Надела его, по демонстрировав своë худое, женственное тело. Зак естественно подсмотрел, потом быстро отвернулся. "Господи, какая она ахуенная..."—думал так Зак. Рей уже переоделась. И вдруг кто-то стучит в дверь. Это был Дядя Стен.
Д.С—О, ребятки, переоделись уже? Ну и славно, спускайтесь на первый этаж!
З,Р—Хорошо!
Дядя Стен вышел с комнаты, затем Зак и Рейчел пошли за ним.

Трое вышли на улицу, которая была уже оформлена.
З—Ого! Вы за такое короткое время всë оформлено?!
Д.С—Пф, за 1 час 45 минут управились!
З—... Всмысле за 1 час 45 минут?... Мы С Рей так долго сидели в комнате что-ли?
Д.С.—Ну да походу. Ладно, давайте идëм уже!
Дядя Стен взял их за руку и привëл в центр площади города, где происходила вся движуха. Затем Дядя Стен пошëл на сцену и начал произносить свою речь:
Д.С—Дорогие жители деревни! Мы все с вами терпели надзирательство со стороны Байрона и его мафии целых 5 месяцев! Но даже за, казалось бы, короткое время наш посëлок потерпел многое:вымогательство, грабежи, пытки и т.д.. Мы все вовсе погибли бы, если бы не мой сын, Грегори, и его супруга Маргарет... Эх... Но сейчас мы упоминаем ещë одних героев—Айзек Фостер и Рейчел Гарднер! По приветсвуем наших героев!
Все громко аплодировали Заку и Рейчел, а те подходили к Дяде Стену и получали награды (да, знаю, что спасал всех Зак, а Рей просто попыталась сказать ему свой план, но ну них принято такое, странно, но всë же). После получения все начали танцевать, тусить, пить и радоваться свободе.

Привет всем! Как вам глава? И кстати, у меня др вчера было, поэтому я писать фф не могла (разве что пару строчек, и то после днюхи), и публикую я эту главу сегодня только). Поэтому для поздравления вам надо, если зашла глава, поставить 🌟 и писать коменты) Ну а с вами была я, человек по имени Диана


Ангел Кровопролития. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя