Реакция

1K 19 0
                                    

Ну по жанру классики у нас реакция на саму Т/и

Ло:
—мне Т/и кажется знакомой… —Ло, —но с ней очень весело. Познакомились мы как оказалось ещё в Пропии, просто я этого не помню… :_)
—естественно… —Ксеня

Лэй: ну короче Ло чувствует к тебя симпатию. Все в твоих руках солнышко)

Эо:
—она точно так же как Ло, Ксеша и Мика-сан сбежала из башни Фарагонды ещё до завершения калькуляции. За этими четырьмя нужен глаз да глаз! Невозможно…

Лэй: короче относится нейтрально

Сан-Франс:
—Т/ишка очень хороший поставщик добычи как и Ло)

Лэй: пока что нейтрально относится

Шрам:
—она очень хороший контрабандист. Помню в подарок дала мне две! Две шкуры чапокабры!

Лэй: считает тебя способной девушкой (можно же тебя так называть?) и поэтому у тебя репутация очень даже хорошая

Ашра:
Тебя в её команду поставили подчиняться. Со временем узнает тебя получше и скажет свое мнение.

Ксеня:
—ну нормальная девка…

Лэй: я свою сестру знаю, поэтому смело скажу: она тебя любит возможно как подругу, а возможно и чуть больше. К Кэндимен'у не советую подкатывать т.к. они ожидают ребенка… я пожалуй побегу…
(Ксюша: Лэйна!
Лейна: что?!
Ксюша: тебе пизда!)

Эй:
—ну Т/ишка очень хорошая подруга хозяйке, а Мику по моему она подходит как пара…

Лэй: считает тебя лучшей подругой Ксени и лучшей парой для Мика-сана. Хочет тебя и Мика свести.

Мика-сан или Майкл:
—ну… *очень сильно покраснел* я… она очень хорошая…

Лэй: не засмущай брата, а то потерям этого милашку) а насчет любви, то очень сильно любит тебя что и убить способен)

Реакция ГВ, ТО и ПР на Т/и и ЛололошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя