Мишель Аддерли.

78 25 2
                                    

На часах было около восьми утра. Шторка не смогла сдержать лучи утреннего солнца, и они моментально проникли в комнату, освещая её. Маленький лучик света упал Итану на лицо, от чего парень поморщился и развернулся на другой бок. В груди неожиданно закололо, так как ещё до конца незажившие ссадины давали о себе знать. Уонис прошипел сквозь отступающую сонливость и наконец-то поднялся с кровати. Уткнувшись лицом в подушку и с головой укрывшись одеялом, Сэм всё ещё сладко спал. По его мнению, поспать немного подольше, чем обычно - самое прекрасное чувство, испытываемое человеком.

- Вставай, спящая красавица! Время действовать, - выразительно произнёс парень, стягивая с него одеяло.

- Отвали. Я сплю. - сонно огрызнулся юноша, развернувшись к Итану спиной.

Недолго думая, новенький осторожно подкрался ближе к другу и неожиданно его защекотал. Разъярённый Сэм резко соскачил с постели, схватил подушку и что есть сил бросил в убегающего парня. 

- Придурок! - агрессивно закричал Смит, вставая с кровати.

- Я его разбудил, чтобы мы не теряли время. А он ещё и обзывается, - юноша хихикнул, делая наигранный акцент.

Сэм раздражённо покосился на улыбающегося парня и, подойдя к зеркальному шкафу, стал выбирать одежду на дальнейший день.

- Лови! - Не поворачивая головы, Сэм бросил ему своё худи. Оно было тёмно-зелёного цвета с маленьким рисунком созвездия на левом рукаве.

- Зачем? - поинтересовался Итан.

- Не надо? Тогда иди в трусах.

- Кхм...

- Тебе напомнить, что стало с твоей одеждой ? - парень уставился на него с неким упрёком. Итан молчал. - Вот и прекрасно. А сейчас будь хорошим мальчиком и надевай, что дали, - добавил он.

Когда друзья оделись и привели себя в порядок, они пошли завтракать. За кухонным столом уже сидел Тейлор, за обе щеки уплетая домашние вафли с вишнёвым сиропом.

- Доброе утро, мальчики, - с улыбкой сказала миссис Смит. На вид ей было чуть меньше сорока. Тёмно-коричневые блестящие волосы были собраны в аккуратный пучок. Женщина имела прекрасную фигуру и знала толк в качественном макияже, так как всегда подчеркивала свои и без того чудесные ярко-голубые глаза, отчего её взгляд приобретал чуткую выразительность.

Мальчики не плачут|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя