— Анатолий Владимирович, машина прибудет через пару минут, — сказал милый, звонкий женский голос по ту сторону телефона.
— Хорошо, Алиночка, не забудь отменить встречу с Макаровым, я сегодня буду не скоро, — сказал он секретарше, попутно бросив злой взгляд в сторону своей дочери сидящей напротив в кресле.
Настя сидела в кожаном кресле, и смотрела Tik Tok, она была спокойна, как всегда, иногда это пугало, ведь после смерти матери она будто перестала что либо чувствовать.
— Не переживай, тебе там понравится. Говорят самый лучший интернат. Еще бы, по стоимости в месяц, как отдохнуть на Мальдивах.
— Я смогу приезжать домой?
Возникла пауза. Настя сразу поняла, что это означат «никогда».
— Специально для тебя там куплена квартира, на каникулы или выходные будешь жить там.
— Я поняла. А как же встречи с семьей, или вы меня вычеркнули из списка?
— Настя, не неси ерунду. Сейчас все уляжется, поступишь в университет и все забудется, нужно время.
— Когда приедет Максим?
Максим - родной брат Насти.
— У него сессия, через пару месяцев точно приедет.
— Как всегда, в последний момент, — пробурчала Настя, откидываясь в кресле и возвращаясь к просмотру видео на телефоне.
Анатолий Владимирович вздохнул, пытаясь подавить раздражение. Он понимал, что ситуация далеко не идеальная, но другого выхода не видел. После смерти жены их жизнь стала напоминать разбитую мозаику, которую он тщетно пытался собрать.
— Алиночка, — вновь обратился он к телефону, — передай водителю, чтобы подождал пару минут.
Он отключил звонок и посмотрел на Настю. Его сердце сжалось от боли и жалости. Взгляд дочери был пустым, безразличным, и в этом безразличии чувствовалась глубокая пропасть, в которую он не знал, как проникнуть.
— Настя, ты пойми, я стараюсь сделать для тебя лучшее. Этот интернат... Это возможность начать жизнь заново.
— Начать жизнь заново? — эхом отозвалась она, не отрываясь от экрана. — Как можно начать жизнь заново, если ты сам не знаешь, что делать со своей жизнью?
Анатолий Владимирович отвел глаза. Она была права. Он действительно не знал.
В этот момент дверь кабинета приоткрылась, и в неё просунулась голова Алины.
— Анатолий Владимирович, водитель уже ждет.
Он кивнул и жестом указал Насте на дверь.
— Пора ехать.
Настя встала, неохотно поднявшись с кресла. В её движениях чувствовалась внутренняя борьба, которую она старалась скрыть за внешним равнодушием. Анатолий Владимирович проводил её до двери, глядя на её спину с немой надеждой.
Когда они вышли на улицу, водитель уже стоял у машины, открывая заднюю дверь. Настя бросила последний взгляд на отца, прежде чем сесть внутрь.
— Пожалуйста, будь осторожна, — тихо сказал он, зная, что его слова не достигнут сердца дочери.
Машина тронулась, оставив Анатолия Владимировича на обочине с мыслями о том, что будущее остается неопределенным и пугающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени элитного интерната
Genç KurguНастя, дочь влиятельного чиновника, оказалась в интернате для богатеньких подростков после трагической смерти матери. Её душа, погружённая в безразличие и холод, казалось, потеряла способность чувствовать. Отец, отчаявшись и не найдя другого выхода...