18 лет назад, На'ви объединил Турук Макто, чтобы освободить планету от Небесных Людей. Лишь друзьям позволили остаться. После того как Пандора была освобождена, все кланы разошлись по своим домам, продолжая жить своей привычной жизнью. Что касается Оматикайя... Им пришлось переехать в новое Дерево-Дом, поскольку прежнее было уничтожено незадолго до начала Великой Скорби и появления Турука Макто.
Впрочем, новый дом дал им новые возможности, чем Оматикайя научились пользоваться.
Раньше деревня являлась основным домом для всех жителей клана. Теперь же, каждая семья могла позволить себе небольшую хижину, в которой будет всё для проживания каждого На'ви. Гамаки, место для приёма пищи, для отдыха и так далее.В кроне Дерева-Дома находяться порядка 4 хижин, которые отданы для семьи вождя. Самая большая из них — для самого оло'эйктана и его жены. Чуть поменьше для Мо'ат, Тсахик Оматикайя. Остальные две для детей, которые живут в соответствии со своим гендером.
На нижнем "ярусе" была расположена огромная местность, где клан собирался на приёмы пищи, празднование окончания Большой Охоты, всеобщих праздников и приветствия юных охотников и воинов. Там же проходят сборы альянса Оматикайя, в который входит Вождь, его избранница, Тсахик, главный воин и главный охотник племени. Вместе они ежемесячно обсуждают положение клана в той или иной сфере.
За 18 лет, Джейк и Нейтири стали родителями 2 сыновей и 2 дочерей.
Старший сын — Нетейам. В свои 18 лет, он мечтает стать таким же великим воином как его отец.
После Нетейама, почти сразу же появилась Кири — дочка Грейс Огустин, которую семья Салли с радостью удочерили. Она своенравна и загадочна, но без сомнений, она прекрасная 18 летняя На'ви.
Через год, появился средний сын — Ло'ак. Ему как и Кири, достались 5 пальцев на ногах и руках и брови. Частенько Нетейам получает за проделки 17 летнего братца, постоянно выгораживая его перед отцом.
Младшая дочь семьи — Туктирей или же просто Тук. В свои 10 лет, девочка проявляет большой интерес и заботу по отношению к своим соплеменникам и часто проводит время с бабушкой Мо'ат, помогая лечить раненых воинов и охотников Оматикайя....
Ночная Пандора прекрасна. Особенно она прекрасна, когда ты находишься наедине со своим любимым На'ви, пока детей нет рядом и вы можете насладиться друг другом.
После небольшого полёта на икранах, Джейк и Нейтири решили полежать в объятиях друг друга под открытым небом. И они счастливы. С уходом Небесных Людей, жизнь улучшилась.
Но счастье не может длиться вечно...В небе появились новые звëзды, что может означать только одно — Небесные Люди вернулись...
——————💗🌍🌼🧚♀️————————
Всем привет! Это было небольшое предисловие к фанфику, где я внесла изменения в возрасте ребят, и также поменяла концепцию жизни Оматикайя.
На этот фанфик у меня нет особых планов, просто хочу попытаться поддерживать хороший сюжет на протяжении всех глав.
Пишите комментарии на любые темы, будем общаться)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Выберу Тебя
FantasyНебесные Люди... Они вернулись Что предстоит пройти На'ви снова, чтобы наконец-то избавиться от Демонов навсегда?