галва 25
pov дилк
- Какой "конец 24 главы"? О чём ты?
задался вапросам даторе ой я скозал ето вслух неловкао
- Неванжа....как дела как давно ти праснулся
- Достаточно давно, чтобы быть на пару шагов ближе к желаемому результату в эксперименте.
- а панталон ишо не аткрыл нас?
- Нет, осталось ещё примерно... 9 часов до того, как время истечёт, и он нас выпустит.
- блпе долга я галодни(
- Ты голоден? К счастью, у меня здесь есть что-то, что можно перекусить. Я рассчитывал использовать эти запасы в случае особой необходимости, но я всё равно могу их пополнить, как только мы будем свободны.
- жесть круто а зочем запасы
- На случай того, что если начнётся какой-то непредсказуемый хаос или апокалипсис, я смогу пребывать здесь в спокойствии и безопасности.
- а спаоведилво
- Пошли, я тебе покажу, где еда.
даторе мне паказал носыпал разагрел жест ькак хозяюшка так шта я начал кушац
патом вышла так щто ми нилофка малчали пачему блин
- а ееее.........................
я тут фспомнил за рисунак мой и ту подпись что датор аставил
- я ем...
- Ну да, ешь, вкусно?
с сарказмам атветил датор я нохмурился
- нет блин я хател спрасить.............ти мой рисунак увдидил???
- Да, увидел, как узнал?
с хитрой ухмылкай спрасил датор я пакраснел ат стида и нилофкасти
- ..........................................красиво?.....................
- Ну, у тебя есть склонность к таланту, должен признать, но я и не мог подумать, что именно я стану твоей музой.
я с удивлением пасматрел на ниго
- ну в смысли не мог я толька о тибе и гаварю да и ты токой крутй кросивы1 как ни нарисовать
- И правда...
лесть била даторке па душе как и думал ищо так улибаеца жесть его ега вазрасло на глозах
- К слову, я довольно часто замечал феномен рисования людей с частями тела, которые принадлежат кошкам. В чём смысл таких рисунков? Что они значат?
- ем..........................................
- Ну, да, ешь, а на вопрос ответишь?
- КОРОЧЕ ЕТО СЛОЖНА ОБЬЯСНИТЬ ТИБЕ НУЖНА РОСКАЗЫВВАТЬ ВСЮ ИСТОРИБ КОШКОДЕВОЧЕК И КОШКОМАЛЬЧИКОВ НОЧИНАЯ С ДВОЦАТОГО ГОДА ДО НАШЕЙ ЕРЫ!!!!
- У данного феномена настолько длинная история?
датор ряльня удивился офигел сшокировал мягка гаваря очепухел
- ну да а ты шо ажидал придумоли кошкодевочек и кошкомальчиков вчира??? ето ищо с древнега египта пашло!! там их багатварили знаеш!
- Хм, имеет смысл. Ты умнее, чем я ожидал. А что именно привлекает людей?
я улибнулся вау он сделал мн каплимент что я умний)...уву иго слова я ценю
- ну блин прикинь если кто та кто тибе нравится будит выглядеть и мяукать мурчать как котек)))
- Ты... Хочешь, чтобы я мяукал и мурчал?
- ЭМ- эм эмэмэм эм?
я пакраснел ищо сильнее вырвалась блин ну пачиму я за ызиком ни слижу?!?!!?!
- Я просто издеваюсь над тобой. Я не паду так низко, чтобы изображать котов и стоять на четвереньках. Даже и не проси.
- я ни прасил я жи проста фантазировал или уже фантазия забанена?
- Нет, не запрещена. Главное её не перемещать в реальность.
- >:(
- Зачем ты произнёс "больше, двоеточие, открывающаяся скобка"?
- ну билн я в шоке ты вапще в шоке не шариш за тренди и не на валне хайпа нада исправить!!
- Я не понял ни слова, что ты сказал.
- ща я тебя научу спинерам попитам и дркгим хайповым штукам сасси бака амоугс абоба да так што ты у меня в реки в тиктоке вк клипах и лайке попадать будеш!!
- Я понял ещё меньше слов, чем в прошлом предложении, а я и не догадывался, что такое возможно.
- ну кароче ты учил меня, а я научу тебя!! *дастать телефон*
так кароче и я и даторе сидели и я иго учил трендами тиктоку и тд кто знал что такои умни чилавек как он ни шарит!! ну ничиго он станит ищо умнее)))
вдруг ми услышали звук аткрытия двери
- эййййййййй ребзя как де-
он заметил нас сматрящих тикток
- жесть ты что его портишь дилк(
- Тебе конец, Панталоне.
угрожающе и холадна пасматрел даторе а панталон убежал пачуяв апаснасть но перед етим прогаварил
- ой пака кароче вы вижили)))))))0
я устала вздахнул ех проказник панталон
канец 25 гловы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но я ведь люблю тебя! ( Дотторе х Дилюк )
FanfictionДилюк давно был неравнодушен к Дотторе - человеку загадочному и холодному, как сама Снежная. До встречи с ним Дилюк никогда не чувствовал подобные эмоции, да и он сам не заметил, как влюблённость полностью заполонила его голову, заставив встать на с...