Артур
Я кладу одежду Павла под кровать, пусть побегает, поищет ее. С таким гонором нужно бороться. Я открываю мини - бар в надежде найти там чего-нибудь по крепче. День выдался сложный, нервный. Послать бы все к черту и поспать, но я не доверяю Павлу. Едва сомкну глаза и он решит сбежать, на кону слишком много денег.
Я ложусь на кровать в ожидании его истерики. Почему мне так захотелось подглядеть за ним? Это было так доступно. Он не заметил, как я подкрался к двери и тихо открыл ее. Парень стоял ко мне спиной и я смотрел на его подтянутое, загорелое тело. Павел любовался своим отражением, даже когда он не напрягался, кубики пресса выделялись идеальными прямоугольниками.
Павел снял последнее что на нем было. Его страсть к аккуратности прослеживается даже мелочах, даже как он сложил трусы. В половину вдоль и ещё раз поперёк, пока они не превратились в ровный квадратик в клетку. Наблюдал как он нагибается и достаёт с нижней полки шкафчика какую-то прозрачную бутылку и выливает содержимое в ванную. Аккуратно ложится и закрывает глаза.
Рука тянется к ширинке. Какого черта? Всего лишь богатый, избалованный парень. В его жестах и словах слишком много самовлюбленности. Злюсь на себя, желваки волнами гуляют по скулам. Нет, хватит. Закрываю дверь, хожу взад и вперёд по комнате, посматривая в сторону кровати. И снова образ Павла на белоснежных простынях.
В дверь номер стучат и я спешу к ней как к спасательной шлюпке. На пороге стоит девушка и широко улыбается. Перед ней посеребрённая тележка, на которых обычно развозят еду. Большие блюда накрыты баранчиками, но даже сквозь них слышится аппетитный аромат.
– Артур Робертович, позвольте вам вручить подарок от нашего туристического комплекса 'Горный'. Для вас и вашего, – здесь девушка медлит, – друга, мы приготовили специальный обед. Ближе к вечеру ужин, тоже за счёт нашего ресторана.
– Неслыханная щедрость, – бесцветно отзываюсь я.
– Ммм, позвольте я завезу тележку в номер и расставлю блюда, – вроде ненавязчиво, но раздражает.
– Это обязательно? – недовольно спрашиваю я. На сегодня внимания хватит.
– Это часть нашего сервиса, – девушка стойко выносит мой гнустный характер и я позволяю ей накрыть на стол, неожиданно оказавшийся в просторной лоджии.
– А говорили мебели мало, – замечаю я.
Она услужливо расставляет тарелки и приборы, в центр стола ставит бутылку шампанского в ведерке со льдом. И туда ещё была втыкает деревянную шпажку, на конце которой красуется картонный футбольный мяч размером с велосипедное колесо.
– Значит, весь персонал в курсе, – раздраженно заключаю я.
– Не переживайте, все останется в тайне. Для гостей. Простите, вы не могли бы со мной сфотографироваться? – спрашивает девушка, расплывшись в улыбка. Чувствую себя цирковой обезьяной.
Я тут же хмурю брови.
– Ой! Я все понимаю, вы на отдыхе, но я быстро, один кадр.
Она подбегает ко мне, выставляет телефон для селфи и несколько раз нажимает на кнопку.
– Спасибо вам большое. Знаете, мой парень постоянно смотрит ваши матчи, вы там просто великолепны. Не слушайте никого, вы супер! Я вообще-то футбол не люблю, но из-за вас начала смотреть. У вас такие шикарные были фотографии в Инстаграмм, почему вы его удалили?
– Слишком много информации, – бросил я и стал теснить неугомонную девушку к выходу.
– А ваша жена приедет? – спрашивает она. Вот же сука.
– Не ваше дело, – раздраженно обрываю поток ее вопросов.
Я уже намеренно закрываю дверь перед её носом.
– А с парнем я рассталась кстати! – верещит она. Нахера мне эта информация?
Я щёлкаю замком и приваливаюсь к двери спиной. Никуда от них не скрыться. Даже на самой пиковой высоте меня достанут и сведут с ума. Я снимаю очки и бросаю на пол, все равно от них уже никакого толка.
– Артур! Верните мою одежду. Сейчас же. – раздаётся голос Павла из ванной. Ха!
Я молчу. Пусть думает, что меня нет.
– Не вынуждайте меня переходить на оскорбления!
Я дёрнул уголками губ, так меня напугали его робкие угрозы.
– Мне что, выпрыгивать из окна? Я знаю, что вы там, что за детский сад? – угрожает Павел. Я бы посмотрел на этот прыжок.
– Я дал тебе тапочки, что ещё надо? – отвечаю я.
– Если это шутка, то не смешная, – обижено продолжает парень.
– Смешная.
Я сползаю по двери и сажусь на пол, доставая сигарету. Закуриваю и смотрю на серые клубы дыма.
– Ты сам играешь в детский сад, давно бы уже вышел. Импровизируй. – Тут, под кроватью заиграла музыка, видимо звонил телефон Павла, оставленный в кармане джинс. – На звонок-то ответишь, или я возьму трубку?
– Не смейте трогать мой телефон! – кричит он.
– Уже трогаю, – отвечаю, продолжая сидеть на месте.
– Ненавижу, – говорит парень. Нервничает, мажор.
Телефон продолжает надрываться и дверь в ванную распахивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у байкера
Romance- Отпусти меня! - Нет. Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. - Я заплачу, у моего отца есть деньги, куча денег. - Меня уже не интересуют твои деньги. Мне нужен ты. В тексте есть: #разница_в_возрасте #противостояние_характеров #горячие_мужчины